Лента Новостей
Все новости →Министерства не смогли согласовать снятие запрета на продажу алкоголя в санаториях
время публикации: 09:53 21 февраля 2017 года
Минпромторг и Минэкономразвития выступили за снятие запрета на продажу алкоголя в санаториях, так как, по их мнению, такие ограничения носят лишь формальный характер и только снижает рентабельность лечебных учреждений. Они отмечают, что алкоголь все равно продают за воротами. Им в противовес выступает Минздрав и Росалкогольрегулирование (РАР), которые считают, что спиртным напиткам не место в таких учреждениях. Об этом «Известия».
Согласно действующей ст. 16 закона «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта…», в медицинских организациях, в том числе и в санаторно-курортных, а также на прилегающих к ним территориях, запрещается продажа алкогольной продукции. Однако, как замечает министр промышленности и торговли Денис Мантуров, организация досуга в подобных учреждениях — сопутствующая функция, что «предполагает наличие определенного спектра услуг, в том числе упорядоченную работу баров и ресторанов на территории санатория».
К аналогичному мнению приходит и глава Минэкономразвития Олег Фомичев, который утверждает, что отмена данного запрета будет способствовать развитию туристической индустрии, в особенности в Крымском, Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, «поскольку на их территории находится большое количество» лечебных учреждений.
Тем не менее, их точку зрения не поддержали в РАР и Минздраве. «В санаторно-курортных организациях осуществляется лечебный процесс, составляющими которого являются питание и режим. «Отдых» от этого лечения недопустим, поскольку это нарушение режима, тем более такой «отдых», как принятие алкоголя», — заявил глава департамента общественного здоровья и коммуникаций Министерства здравоохранения Олег Салагай.
Читайте также в новостях:
09:25, 20 ноября 2025
16:30, 12 ноября 2025
15:40, 12 ноября 2025
09:25, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






