0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Миноритарий «Магнита» обеспокоен возможной покупкой «СИА Групп»

время публикации: 09:28  07 июня 2018 года
Фонд Prosperity Capital Management считают, что сейчас не самый подходящий момент для такой сделки.
Миноритарный акционер «Магнита» — фонд Prosperity Capital Management — выразил обеспокоенность в связи с планами ритейлера приобрести фармдистрибутора «СИА Групп» у своего акционера Marathon Group.

«Мы глубоко обеспокоены таким развитием (потенциальной покупкой доли в "СИА Групп". - RNS), а тот факт, что это сделка со связанными сторонами заставляет нас волноваться больше всего. Мы планируем адресовать этот вопрос независимым членам совета директоров "Магнита" и надеемся, что совет примет взвешенное и ответственное решение», — говорится в сообщении фонда.

Prosperity Capital Management указывает на низкие барьеры для входа на фармрынок при низкой доходности сектора. Инвестор считает, что покупка фармдистрбутора только отвлечет менеджмент ритейлера в текущий период трансформации компании.

Ранее 6 июня «Магнит» сообщил, что начал переговоры о покупке фармдистрибутора «СИА Групп» у Marathon Group Александра Винокурова.

Итоговая структура и способ совершения сделки будут обсуждаться в ходе переговоров и с учетом результатов оценки «СИА Групп». «Магнит» планирует на базе «СИА Групп» создать логистическую платформу, чтобы «максимально быстро нарастить необходимую "Магниту" компетенцию и выйти на рынок аптечной розницы со значительным конкурентным преимуществом», сообщил гендиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан.

«СИА Групп» является одним из пяти крупнейших фармацевтических дистрибуторов России, входит в Marathon Group. По данным «СИА Групп», общая площадь складских комплексов компании в Москве и 35 городах России составляет 224 тыс. м², общая численность сотрудников — 2,7 тыс. человек.

Ранее 24 мая 2018 года Marathon Group объявила, что стал владельцем 11,82% «Магнита», выкупив эти акции у ВТБ. В результате сделки доля ВТБ в уставном капитале «Магнита» снизилась до 17,28%.

Сам ВТБ стал совладельцем «Магнита» в начале года, выкупив почти все акции у основателя сети Сергея Галицкого.

«Магнит» — один из крупнейших российских ритейлеров. По состоянию на 31 марта 2018 года компания управляла 16 625 магазинами, в том числе 12 283 «магазинами у дома», 242 гипермаркетами, 210 магазинами «Магнит Семейный» и 3 890 магазинами дрогери.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS