0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Миноритарий «Магнита» обеспокоен возможной покупкой «СИА Групп»

время публикации: 09:28  07 июня 2018 года
Фонд Prosperity Capital Management считают, что сейчас не самый подходящий момент для такой сделки.
Миноритарный акционер «Магнита» — фонд Prosperity Capital Management — выразил обеспокоенность в связи с планами ритейлера приобрести фармдистрибутора «СИА Групп» у своего акционера Marathon Group.

«Мы глубоко обеспокоены таким развитием (потенциальной покупкой доли в "СИА Групп". - RNS), а тот факт, что это сделка со связанными сторонами заставляет нас волноваться больше всего. Мы планируем адресовать этот вопрос независимым членам совета директоров "Магнита" и надеемся, что совет примет взвешенное и ответственное решение», — говорится в сообщении фонда.

Prosperity Capital Management указывает на низкие барьеры для входа на фармрынок при низкой доходности сектора. Инвестор считает, что покупка фармдистрбутора только отвлечет менеджмент ритейлера в текущий период трансформации компании.

Ранее 6 июня «Магнит» сообщил, что начал переговоры о покупке фармдистрибутора «СИА Групп» у Marathon Group Александра Винокурова.

Итоговая структура и способ совершения сделки будут обсуждаться в ходе переговоров и с учетом результатов оценки «СИА Групп». «Магнит» планирует на базе «СИА Групп» создать логистическую платформу, чтобы «максимально быстро нарастить необходимую "Магниту" компетенцию и выйти на рынок аптечной розницы со значительным конкурентным преимуществом», сообщил гендиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан.

«СИА Групп» является одним из пяти крупнейших фармацевтических дистрибуторов России, входит в Marathon Group. По данным «СИА Групп», общая площадь складских комплексов компании в Москве и 35 городах России составляет 224 тыс. м², общая численность сотрудников — 2,7 тыс. человек.

Ранее 24 мая 2018 года Marathon Group объявила, что стал владельцем 11,82% «Магнита», выкупив эти акции у ВТБ. В результате сделки доля ВТБ в уставном капитале «Магнита» снизилась до 17,28%.

Сам ВТБ стал совладельцем «Магнита» в начале года, выкупив почти все акции у основателя сети Сергея Галицкого.

«Магнит» — один из крупнейших российских ритейлеров. По состоянию на 31 марта 2018 года компания управляла 16 625 магазинами, в том числе 12 283 «магазинами у дома», 242 гипермаркетами, 210 магазинами «Магнит Семейный» и 3 890 магазинами дрогери.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: RNS