0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Минпромторг не рассматривает варианты отсрочки внедрения маркировки товаров в РФ

время публикации: 12:00  21 ноября 2019 года
К 2024 году планируется создать систему сплошной маркировки и прослеживаемости товаров.
Вопрос отсрочки внедрения системы цифровой маркировки товаров в России не рассматривается, заявили РИА Новости в пресс-службе Минпромторга.

Ряд объединений российских производителей и продавцов продуктов, которые входят в Межотраслевой экспертный совет по развитию потребительского рынка (МЭС), в середине ноября направили письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, в котором выразили обеспокоенность из-за внедрения в России системы маркировки товаров. Авторы попросили приостановить подготовку к маркировке новых категорий товаров до обсуждения с отраслевыми объединениями вопросов, связанных с этой системой.

«Все решения относительно порядка маркировки товаров, в том числе сроков (этапности) введения обязательной маркировки также принимаются по итогам обсуждения совместно с федеральными органами исполнительной власти и бизнес-сообществом. Вопрос отсрочки внедрения системы цифровой маркировки в России не рассматривается», – сказали в пресс-службе Минпромторга.

В свою очередь в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки) назвали завышенными ожидания объединений по издержкам в связи с маркировкой. «Большинство из подписантов письма МЭС – союзы, представляющие отрасли, на которые маркировка еще не распространяется. Возможно, в этом причина опасений союзов, завышенные ожидания по инвестициям и росту цен», – сообщили в Центре.

Для снижения доли нелегальной продукции в РФ планируется к 2024 году создать систему сплошной маркировки и прослеживаемости товаров. С 1 марта 2019 года в России началась обязательная цифровая маркировка сигарет и папирос, с 1 июля – обуви. В декабре будет запущена маркировка духов, фотоаппаратов, автомобильных шин, некоторых предметов одежды.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:
Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.