Лента Новостей
Все новости →Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей

время публикации: 19:50 20 мая 2024 года
Регионы могут наделить полномочиями самостоятельно устанавливать максимально допустимую рыночную долю торговых сетей на местном рынке. С таким предложением выступил Минпромторг.
Такую идею министерство озвучило на совещании с представителями Минэкономразвития, Федеральной антимонопольной службы (ФАС), торговых сетей и региональных властей. Об пишет РБК.Сейчас доля каждой торговой сети в рамках Москвы, Санкт-Петербурга, а также одного муниципального района, округа или городского округа ограничена законодательством на федеральном уровне и не может превышать 25%. Соответствующие ограничения содержатся в законе «Об основах государственного регулирования торговой деятельности», они были приняты в 2009 году.
В случае если установленный сейчас порог превышен, сеть не может приобретать или арендовать в границах муниципального образования дополнительную площадь для торговой деятельности.
По итогам совещания 7 мая региональные власти и торговые сети не поддержали единогласно внесение изменений в закон о торговле, рассказал изданию Евтухов.
Ранее сообщалось, что против любых изменений законодательства в этом вопросе выступает ФАС.
Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
10:20, 03 июля 2025
14:00, 02 июля 2025
13:40, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды