Лента Новостей
Все новости →Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
время публикации: 19:50 20 мая 2024 года
Регионы могут наделить полномочиями самостоятельно устанавливать максимально допустимую рыночную долю торговых сетей на местном рынке. С таким предложением выступил Минпромторг.
Такую идею министерство озвучило на совещании с представителями Минэкономразвития, Федеральной антимонопольной службы (ФАС), торговых сетей и региональных властей. Об пишет РБК.Сейчас доля каждой торговой сети в рамках Москвы, Санкт-Петербурга, а также одного муниципального района, округа или городского округа ограничена законодательством на федеральном уровне и не может превышать 25%. Соответствующие ограничения содержатся в законе «Об основах государственного регулирования торговой деятельности», они были приняты в 2009 году.
В случае если установленный сейчас порог превышен, сеть не может приобретать или арендовать в границах муниципального образования дополнительную площадь для торговой деятельности.
По итогам совещания 7 мая региональные власти и торговые сети не поддержали единогласно внесение изменений в закон о торговле, рассказал изданию Евтухов.
Ранее сообщалось, что против любых изменений законодательства в этом вопросе выступает ФАС.
Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос за 2023 год на 59%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:30, 21 ноября 2025
12:45, 20 ноября 2025
09:25, 20 ноября 2025
14:25, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






