0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Минпромторг рекомендовал Wildberries внедрить систему цифровой маркировки

время публикации: 09:55  17 августа 2022 года
Минпромторг РФ рекомендовал крупнейшему российскому маркетплейсу Wildberries подписать план по внедрению системы цифровой маркировки на интернет-площадке компании.
Как рассказал замглавы министерства Василий Шпак, маркетплейсу также рекомендовано обеспечить подключение к сервису Росаккредитации по автоматизированному добавлению в карточки товаров на маркетплейсах информации о сертификатах и декларациях.

Кроме того, комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле поручено проанализировать предложения по совершенствованию действующего законодательства в области интернет-торговли, подготовленные комиссиями по противодействию незаконному обороту в субъектах РФ, и представить в госкомиссию предложения о целесообразности их реализации.

«Мы очень плодотворно работаем сейчас с Wildberries, коллеги слышат наши опасения и принимают необходимые меры», - подчеркнул замглавы.

По словам Василия Шпака, в связи с многочисленными обращениями представителей бизнес-сообщества и граждан сфере интернет-торговли сейчас уделяется особое внимание. Так, Минпромторг запросил у комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции сведения о типовых нарушениях в части торговли на интернет-площадках.

На сегодняшний день одной из ключевых мер по снижению доли незаконного оборота товаров в сфере интернет-торговли является введение требований по работе предприятий интернет-торговли в системе маркировки товаров, отметил он.

Замглавы напомнил, что постановление правительства РФ о внесении соответствующих изменений в правила маркировки товаров легкой промышленности уже принято и вступит в силу 1 марта 2023 г. Проект постановления правительства РФ о введении аналогичных норм в правила маркировки остальных товарных групп также уже разработан и находится на согласовании в ФОИВ.

Введение требований по работе в системе маркировки для предприятий интернет-торговли, по мнению Минпромторга, обеспечит контроль соответствия товаров требованиям и снизит долю контрафакта в данной сфере, добавил Шпак.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Роскомнадзор не будет штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы до марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail