0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Мираторг» открывает супермаркет в Москва-Сити

время публикации: 12:19  15 августа 2019 года
Этот магазин заработает в МФК «IQ-квартал».
Консультантом сделки выступила ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, CBRE.

Компания «Мираторг» арендовала 1 800 кв. м на -1 первом этаже МФК «IQ-квартал» для размещения там нового флагманского формата супермаркета. Собственником части торговых помещений, которые арендовала компания «Мираторг», является группа компаний UNITY Group. Договор аренды заключён сроком на 7 лет.

Проект «IQ-квартал» соединяет в себе как характеристики качественного МФК (офисы, апартаменты и ритейл зону), так и ТПУ. Идеальное расположение МФК «IQ-квартал» в шаговой доступности от станций метро «Международная» и «Деловой центр», а также станции МЦК «Деловой центр» непосредственно на пути пассажиров в ММДЦ Москва-Сити обеспечат супермаркет «Мираторг» большим покупательским спросом.

Трафик МФК «Башня на Набережной» составляет более 11 000 человек; МФК «Город Столиц» – более 10 000 человек; МФК «Империя» – более 7 000 человек; ТРЦ «Афимолл» – более 60 000 человек. В 2019 году был открыт подземный переход из МФК «IQ-квартал» ко всем башням Москва-Сити, а также ТРЦ «Афимолл». 

Компания CBRE также выступила консультантом по аренде торговых помещений в МФК «IQ-квартал» для таких компаний, как аптека «Неофарм», кофейня Black Cups, а также химчистка ICleaning. Все упомянутые торговые инфраструктурные концепции откроют двери для посетителей уже в самое ближайшее время.

Елена Маслова, старший консультант, руководитель направления по работе с многофункциональными проектами в отделе торговых помещений CBRE в Москве, сказала: «На сегодняшний день мы можем отметить, что ММДЦ Москва-Сити, в целом, и МФК «IQ-квартал», в частности, все еще находятся на низком уровне обеспечения качественными продуктовыми торговыми операторами, а сам факт, что в проект переехали сотрудники «Россельхозбанка», и в здании уже работают сотрудники трех федеральных министерств, которые обеспечивают внутренний трафик более 10 000 человек, говорит о своевременности открытия здесь продуктового супермаркета, который, я уверена, уже в самое ближайшее время завоюет популярность у покупателей».

Читайте также:  Мираторг начнет выпускать молочные продукты  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.