0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

«Мираторг» в 2022 году расширил сеть бургерных на 61%

«Мираторг» в 2022 году расширил сеть бургерных на 61%
время публикации: 12:25  23 января 2023 года
Агропромышленный холдинг «Мираторг» в 2022 году открыл 16 бургерных «Стейк&Бургер». Фирменная сеть расширилась на 61%, до 42 ресторанов в восьми регионах РФ.
В январе открылась первая бургерная в Белгороде, в феврале будет запущена точка в Железногорске Курской области. Таким образом, география проекта охватит Москву, Московскую область, Брянск, Белгород, Калининград, Курск, Тверь, Тулу и Санкт-Петербург.

В 2023 году планируется открытие бургерных во Владимире, Воронеже, Южном федеральном округе и других регионах. Их число намечено довести до 62, а также заключить первые договоры франчайзинга. Для этого уже разработана модель и ведется подготовка рабочих инструментов для взаимодействия с партнерами.

Как отметили в пресс-службе, в бургерных используется в основном продукция собственного производства. Это, прежде всего, мясная котлета из мраморного мяса. Для этого выращивается мясная порода крупного рогатого скота абердин-ангус. Сеть использует только охлажденное мясо собственного производства.

В октябре прошлого года компания запустила дополнительную линию по производству бургерных котлет на автоматизированном комплексе по убою и переработке КРС в Брянской области. Инвестиции «Мираторга» в оборудование составили 100 млн рублей.

Сообщалось, что запуск новых мощностей связан с масштабированием собственной ресторанной сети быстрого питания «Стейк & Бургер».

АПХ «Мираторг» основан в 1995 году. В структуру холдинга входят зерновые компании, комбикормовые заводы, элеваторы, свиноводческие комплексы, мясоперерабатывающие предприятия, торговая сеть. Владельцами «Мираторга» на паритетных началах являются Виктор и Александр Линники.

Читайте также:
«Мираторг» вложил 2,3 млрд рублей в логистический проект в Брянской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail