Лента Новостей
Все новости →«Мираторг» запустит франшизу своих ресторанов быстрого питания
время публикации: 11:35 22 июня 2021 года
АПХ «Мираторг» планирует начать тиражирование своей сети ресторанов «Стейк & Бургер» (ранее назывались «Бургер & Фрайс») по франчайзинговой модели, что позволит холдингу расширить дистрибуцию.
Издание «
Коммерсантъ» сообщает, что на портале HeadHunter размещена вакансия директора по развитию, которому предстоит разработать бизнес-модели франшизы, принципы взаимодействия с будущими партнерами, заниматься их поддержкой при открытии точек.«Мираторг» запустил собственные точки общепита в 2017 году. Сначала заведения открывались при супермаркетах и мясных лавках холдинга, затем появились точки в отдельных помещениях. Сегодня у «Стейк & Бургер» около 15 точек в Москве, Московской, Брянской и Курской областях, в Туле.
Кроме того, «Мираторг» совместно с ресторатором Аркадием Новиковым развивает сеть #Farш, которая в конце 2018 года запустила продажу франшизы по РФ. Первый взнос — от 6 млн руб., роялти и маркетинговый сбор — 6% и 1% соответственно. Рестораны #Farш работают в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. В «Мираторге» на вопросы не ответили.
Читайте также:
Из чего «Мираторг» делает котлеты и наггетсы для Макдоналдс?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 30 октября 2025
17:25, 20 октября 2025
13:15, 14 октября 2025
17:50, 03 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






