0/5

Лента Новостей

17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

МКБ проанализировал траты россиян во время новогодних каникул

время публикации: 17:40  13 января 2021 года
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал траты россиян в новогодние праздники и сравнил их с тратами за аналогичный период прошлого года.
Анализ данных торгового эквайринга МКБ показывает, что характер трат россиян в течение года кардинально изменился. Вместо традиционных ресторанов и развлечений граждане предпочитали тратиться на свое здоровье.

Сильнее всего увеличились расходы россиян на медицину: средний чек по оплате услуг больниц вырос в 2020 году в два раза и составил 6,5 тысяч рублей, более чем вдвое увеличилось и количество платежей по оплате услуг больниц; в 5 раз выросло количество платежей в адрес медицинских лабораторий и на 8% средний чек; в 1,5 раза увеличилось количество покупок в частных медицинских клиниках, при росте среднего чека на 22 %; в аптеках средний чек вырос на 12%, а количество покупок на 5%. 

Траты по большинству направлений либо снизились (например, покупка одежды и обуви, рестораны, фастуфуд и т.д.), либо остались на уровне прошлого года (супермаркеты, парфюмерия и косметика, спорттовары, электроника и т.д.). 

«Новогодние каникулы 2021 года уникальны с точки зрения изменений поведения потребителей во всех отраслях. Непростая эпидемиологическая обстановка диктует тренды, — отмечает управляющий директор по развитию торгового эквайринга МКБ Марк Баранов. — В первые рабочие дни января зафиксированная нами тенденция только укрепляется, мы уже видим рост количества покупок в медицинских учреждениях и аптеках. Видимо, многие отложили походы к врачам до окончания каникул».

Читайте также:
Холодильник.ру выяснил, что россияне покупали в интернете в новогодние праздники            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail