0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

«Mobile SMARTS: Кировка»: спасательный круг в потоке маркировки

время публикации: 13:25  01 июля 2019 года
Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка».
Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.

Для владельцев обувного бизнеса проект маркировки видится нелёгким испытанием. По данным исследования «Левада-Центр», большая часть бизнеса не понимает, как и что делать, с чего начать и где искать рабочие решения для работы по новым правилам. 

И, как показала практика, эта задача не из простых, ведь решений действительно не было. Но только до сегодняшнего дня. Встречаем, просим любить и жаловать… 

«Mobile SMARTS: Кировка» 
(ударение на «о» как в слове «маркировка»).

Уникальное программное решение для мобильной автоматизации большей части процессов по маркировке обуви. С «Кировкой» маркировка вместо нескольких недель займёт всего несколько часов. И при этом вы сделаете её сами. Или ваши сотрудники=)

«При создании мы учли опыт всех наших предыдущих разработок для проектов по маркировки товаров. Многое уже было протестировано и обкатано на шубах, на ЕГАИСЕ (алкогольной продукция) и недавнем решении для табака. Поэтому «Кировка» как никакая другая программа готова к работе прямо из коробки. Маркируйте на здоровье, без лишних «головняков», – комментирует Сергей Баженов, генеральный директор «Клеверенс».

Программа полностью интегрирована с личным кабинетом «Честного знака», а значит – соответствует как международным стандартам GS1, так и отечественным от «ЦРПТ».

«Кировка» делает процесс маркировки полностью мобильным. Вы сможете выполнять все шаги: от заказа КМ до ввода их в оборот, прямо в местах производства или хранения обувной продукции. 

Чтобы начать работать сразу после покупки, в программе предусмотрены уже готовые сценарии, начиная от описания товаров и наклейки этикеток и заканчивая вводом кодов маркировки в оборот. Решение будет полезным для компаний любых размеров: от обувной лавки на рынке до сетевого масс-маркета с производством в Китае. 

Варианты работы

«Клеим коды» — простая операция по маркировке обуви позволяет нанести этикетки в соответствии с нормативными требованиями, в том числе с кодом маркировки на ней.

«Учёт с нуля» позволяет автоматизировать операции описания товара, получение кодов маркировки и нанесения кодов маркировки на товар. 

Не остался без внимания и «Зарубежный склад», ведь теперь товар на таможне не заставит себя расти в цене и нести издержки на его логистику.

Ну а если «Полный цикл» мобильной автоматизации требует слишком много внимания, то в «Клеверенс» и это предусмотрели. Доступны все возможности платформы Mobile SMARTS.

Внимание! С 1 июля 2019 г. обязательная маркировка обуви будет производиться от производства и до места ее фактической продажи: при импорте до помещения товара под таможенные процедуры выпуска, при ввозе с таможенной территории ЕЭС до пересечения границы РФ, при проведении перемаркировки и при возврате товара в оборот.

На сегодня выдано уже более 69 млн кодов маркировки: и вручную на складах, и в магазинах их просто не пересчитать. 

Нужна маркировка? Ответ — Кировка! 

Ознакомиться с Решением по маркировке обуви можно здесь

План мероприятий на июль (вебинары, семинары)

Страница продукта Mobile SMARTS: Кирóвка

О компании

«Клеверенс» — эксперт в разработке решений для учёта маркированного товара. Компания создаёт удобные и эффективные программы для учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам для розничной и оптовой торговли, производственных организаций, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора. Компания развивается на рынке Auto-ID уже более 15 лет. 

Крупнейший участник рынка разработки программного обеспечения для проектов по учету табачной продукции, алкоголя, меховых изделий и обуви. Продукты компании входят в список протестированных решений «Честного знака».

Сайт компании

Телефон отдела продаж: +7 (495) 662-98-03

E-mail отдела продаж: sales@cleverence.ru