0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

«Mobile SMARTS: Кировка»: спасательный круг в потоке маркировки

«Mobile SMARTS: Кировка»: спасательный круг  в потоке маркировки
время публикации: 13:25  01 июля 2019 года
Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка».
Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.

Для владельцев обувного бизнеса проект маркировки видится нелёгким испытанием. По данным исследования «Левада-Центр», большая часть бизнеса не понимает, как и что делать, с чего начать и где искать рабочие решения для работы по новым правилам. 

И, как показала практика, эта задача не из простых, ведь решений действительно не было. Но только до сегодняшнего дня. Встречаем, просим любить и жаловать… 

«Mobile SMARTS: Кировка» 
(ударение на «о» как в слове «маркировка»).

Уникальное программное решение для мобильной автоматизации большей части процессов по маркировке обуви. С «Кировкой» маркировка вместо нескольких недель займёт всего несколько часов. И при этом вы сделаете её сами. Или ваши сотрудники=)

«При создании мы учли опыт всех наших предыдущих разработок для проектов по маркировки товаров. Многое уже было протестировано и обкатано на шубах, на ЕГАИСЕ (алкогольной продукция) и недавнем решении для табака. Поэтому «Кировка» как никакая другая программа готова к работе прямо из коробки. Маркируйте на здоровье, без лишних «головняков», – комментирует Сергей Баженов, генеральный директор «Клеверенс».

Программа полностью интегрирована с личным кабинетом «Честного знака», а значит – соответствует как международным стандартам GS1, так и отечественным от «ЦРПТ».

«Кировка» делает процесс маркировки полностью мобильным. Вы сможете выполнять все шаги: от заказа КМ до ввода их в оборот, прямо в местах производства или хранения обувной продукции. 

Чтобы начать работать сразу после покупки, в программе предусмотрены уже готовые сценарии, начиная от описания товаров и наклейки этикеток и заканчивая вводом кодов маркировки в оборот. Решение будет полезным для компаний любых размеров: от обувной лавки на рынке до сетевого масс-маркета с производством в Китае. 

Варианты работы

«Клеим коды» — простая операция по маркировке обуви позволяет нанести этикетки в соответствии с нормативными требованиями, в том числе с кодом маркировки на ней.

«Учёт с нуля» позволяет автоматизировать операции описания товара, получение кодов маркировки и нанесения кодов маркировки на товар. 

Не остался без внимания и «Зарубежный склад», ведь теперь товар на таможне не заставит себя расти в цене и нести издержки на его логистику.

Ну а если «Полный цикл» мобильной автоматизации требует слишком много внимания, то в «Клеверенс» и это предусмотрели. Доступны все возможности платформы Mobile SMARTS.

Внимание! С 1 июля 2019 г. обязательная маркировка обуви будет производиться от производства и до места ее фактической продажи: при импорте до помещения товара под таможенные процедуры выпуска, при ввозе с таможенной территории ЕЭС до пересечения границы РФ, при проведении перемаркировки и при возврате товара в оборот.

На сегодня выдано уже более 69 млн кодов маркировки: и вручную на складах, и в магазинах их просто не пересчитать. 

Нужна маркировка? Ответ — Кировка! 

Ознакомиться с Решением по маркировке обуви можно здесь

План мероприятий на июль (вебинары, семинары)

Страница продукта Mobile SMARTS: Кирóвка

О компании

«Клеверенс» — эксперт в разработке решений для учёта маркированного товара. Компания создаёт удобные и эффективные программы для учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам для розничной и оптовой торговли, производственных организаций, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора. Компания развивается на рынке Auto-ID уже более 15 лет. 

Крупнейший участник рынка разработки программного обеспечения для проектов по учету табачной продукции, алкоголя, меховых изделий и обуви. Продукты компании входят в список протестированных решений «Честного знака».

Сайт компании

Телефон отдела продаж: +7 (495) 662-98-03

E-mail отдела продаж: sales@cleverence.ru