0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Mobile SMARTS: Кировка»: спасательный круг в потоке маркировки

время публикации: 13:25  01 июля 2019 года
Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка».
Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.

Для владельцев обувного бизнеса проект маркировки видится нелёгким испытанием. По данным исследования «Левада-Центр», большая часть бизнеса не понимает, как и что делать, с чего начать и где искать рабочие решения для работы по новым правилам. 

И, как показала практика, эта задача не из простых, ведь решений действительно не было. Но только до сегодняшнего дня. Встречаем, просим любить и жаловать… 

«Mobile SMARTS: Кировка» 
(ударение на «о» как в слове «маркировка»).

Уникальное программное решение для мобильной автоматизации большей части процессов по маркировке обуви. С «Кировкой» маркировка вместо нескольких недель займёт всего несколько часов. И при этом вы сделаете её сами. Или ваши сотрудники=)

«При создании мы учли опыт всех наших предыдущих разработок для проектов по маркировки товаров. Многое уже было протестировано и обкатано на шубах, на ЕГАИСЕ (алкогольной продукция) и недавнем решении для табака. Поэтому «Кировка» как никакая другая программа готова к работе прямо из коробки. Маркируйте на здоровье, без лишних «головняков», – комментирует Сергей Баженов, генеральный директор «Клеверенс».

Программа полностью интегрирована с личным кабинетом «Честного знака», а значит – соответствует как международным стандартам GS1, так и отечественным от «ЦРПТ».

«Кировка» делает процесс маркировки полностью мобильным. Вы сможете выполнять все шаги: от заказа КМ до ввода их в оборот, прямо в местах производства или хранения обувной продукции. 

Чтобы начать работать сразу после покупки, в программе предусмотрены уже готовые сценарии, начиная от описания товаров и наклейки этикеток и заканчивая вводом кодов маркировки в оборот. Решение будет полезным для компаний любых размеров: от обувной лавки на рынке до сетевого масс-маркета с производством в Китае. 

Варианты работы

«Клеим коды» — простая операция по маркировке обуви позволяет нанести этикетки в соответствии с нормативными требованиями, в том числе с кодом маркировки на ней.

«Учёт с нуля» позволяет автоматизировать операции описания товара, получение кодов маркировки и нанесения кодов маркировки на товар. 

Не остался без внимания и «Зарубежный склад», ведь теперь товар на таможне не заставит себя расти в цене и нести издержки на его логистику.

Ну а если «Полный цикл» мобильной автоматизации требует слишком много внимания, то в «Клеверенс» и это предусмотрели. Доступны все возможности платформы Mobile SMARTS.

Внимание! С 1 июля 2019 г. обязательная маркировка обуви будет производиться от производства и до места ее фактической продажи: при импорте до помещения товара под таможенные процедуры выпуска, при ввозе с таможенной территории ЕЭС до пересечения границы РФ, при проведении перемаркировки и при возврате товара в оборот.

На сегодня выдано уже более 69 млн кодов маркировки: и вручную на складах, и в магазинах их просто не пересчитать. 

Нужна маркировка? Ответ — Кировка! 

Ознакомиться с Решением по маркировке обуви можно здесь

План мероприятий на июль (вебинары, семинары)

Страница продукта Mobile SMARTS: Кирóвка

О компании

«Клеверенс» — эксперт в разработке решений для учёта маркированного товара. Компания создаёт удобные и эффективные программы для учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам для розничной и оптовой торговли, производственных организаций, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора. Компания развивается на рынке Auto-ID уже более 15 лет. 

Крупнейший участник рынка разработки программного обеспечения для проектов по учету табачной продукции, алкоголя, меховых изделий и обуви. Продукты компании входят в список протестированных решений «Честного знака».

Сайт компании

Телефон отдела продаж: +7 (495) 662-98-03

E-mail отдела продаж: sales@cleverence.ru