0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Mobile SMARTS: Кировка»: спасательный круг в потоке маркировки

«Mobile SMARTS: Кировка»: спасательный круг  в потоке маркировки
время публикации: 13:25  01 июля 2019 года
Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка».
Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.

Для владельцев обувного бизнеса проект маркировки видится нелёгким испытанием. По данным исследования «Левада-Центр», большая часть бизнеса не понимает, как и что делать, с чего начать и где искать рабочие решения для работы по новым правилам. 

И, как показала практика, эта задача не из простых, ведь решений действительно не было. Но только до сегодняшнего дня. Встречаем, просим любить и жаловать… 

«Mobile SMARTS: Кировка» 
(ударение на «о» как в слове «маркировка»).

Уникальное программное решение для мобильной автоматизации большей части процессов по маркировке обуви. С «Кировкой» маркировка вместо нескольких недель займёт всего несколько часов. И при этом вы сделаете её сами. Или ваши сотрудники=)

«При создании мы учли опыт всех наших предыдущих разработок для проектов по маркировки товаров. Многое уже было протестировано и обкатано на шубах, на ЕГАИСЕ (алкогольной продукция) и недавнем решении для табака. Поэтому «Кировка» как никакая другая программа готова к работе прямо из коробки. Маркируйте на здоровье, без лишних «головняков», – комментирует Сергей Баженов, генеральный директор «Клеверенс».

Программа полностью интегрирована с личным кабинетом «Честного знака», а значит – соответствует как международным стандартам GS1, так и отечественным от «ЦРПТ».

«Кировка» делает процесс маркировки полностью мобильным. Вы сможете выполнять все шаги: от заказа КМ до ввода их в оборот, прямо в местах производства или хранения обувной продукции. 

Чтобы начать работать сразу после покупки, в программе предусмотрены уже готовые сценарии, начиная от описания товаров и наклейки этикеток и заканчивая вводом кодов маркировки в оборот. Решение будет полезным для компаний любых размеров: от обувной лавки на рынке до сетевого масс-маркета с производством в Китае. 

Варианты работы

«Клеим коды» — простая операция по маркировке обуви позволяет нанести этикетки в соответствии с нормативными требованиями, в том числе с кодом маркировки на ней.

«Учёт с нуля» позволяет автоматизировать операции описания товара, получение кодов маркировки и нанесения кодов маркировки на товар. 

Не остался без внимания и «Зарубежный склад», ведь теперь товар на таможне не заставит себя расти в цене и нести издержки на его логистику.

Ну а если «Полный цикл» мобильной автоматизации требует слишком много внимания, то в «Клеверенс» и это предусмотрели. Доступны все возможности платформы Mobile SMARTS.

Внимание! С 1 июля 2019 г. обязательная маркировка обуви будет производиться от производства и до места ее фактической продажи: при импорте до помещения товара под таможенные процедуры выпуска, при ввозе с таможенной территории ЕЭС до пересечения границы РФ, при проведении перемаркировки и при возврате товара в оборот.

На сегодня выдано уже более 69 млн кодов маркировки: и вручную на складах, и в магазинах их просто не пересчитать. 

Нужна маркировка? Ответ — Кировка! 

Ознакомиться с Решением по маркировке обуви можно здесь

План мероприятий на июль (вебинары, семинары)

Страница продукта Mobile SMARTS: Кирóвка

О компании

«Клеверенс» — эксперт в разработке решений для учёта маркированного товара. Компания создаёт удобные и эффективные программы для учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам для розничной и оптовой торговли, производственных организаций, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора. Компания развивается на рынке Auto-ID уже более 15 лет. 

Крупнейший участник рынка разработки программного обеспечения для проектов по учету табачной продукции, алкоголя, меховых изделий и обуви. Продукты компании входят в список протестированных решений «Честного знака».

Сайт компании

Телефон отдела продаж: +7 (495) 662-98-03

E-mail отдела продаж: sales@cleverence.ru