0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Мобильный интернет-трафик в РФ рекордно вырос

время публикации: 10:32  20 июня 2019 года
В I квартале 2019 года мобильный интернет-трафик вырос в 1,5 раза — на 1,1 млрд Гб по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Это рекордный рост в абсолютных показателях в годичном исчислении. Ранее он измерялся сотнями миллионов, следует из данных Минкомсвязи.

По темпам роста мобильный интернет значительно опережает фиксированный, говорит гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. Из материалов Минкомсвязи следует, что за год трафик проводных провайдеров вырос всего на 14,5%, но его потребление российскими абонентами пока значительно больше –– в I квартале этого года оно составило 11,1 млрд Гб (мобильного — 3,3 млрд Гб).

При этом динамика потребления мобильного интернета противоположна динамике спроса на сотовую голосовую связь, следует из материалов министерства. За год продолжительность общения по мобильным телефонам в России (имеется в виду традиционное коммутируемое соединение, без учета сервисов вроде WhatsApp или Skype) сократилась почти на 3% –– в январе–марте этого года россияне проговорили 108,5 млрд минут.

Динамика потребления мобильного интернета противоположна динамике спроса на сотовую голосовую связь, следует из материалов Минкомсвязи

Между ростом потребления мобильного интернета и снижением голосового трафика есть связь, указывает Константин Анкилов. С одной стороны, абоненты сейчас говорят столько, сколько могут, предпосылок для роста продолжительности переговоров нет, рассуждает он. С другой — всё больше голосовых звонков перетекает в мобильные приложения, объясняет эксперт. Кроме того, меняется и сам профиль общения: люди всё чаще пишут друг другу в мессенджерах, вместо того чтобы звонить, добавляет он.

Источник: Известия

Читайте также:  Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.