0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Мобильный интернет-трафик в РФ рекордно вырос

время публикации: 10:32  20 июня 2019 года
В I квартале 2019 года мобильный интернет-трафик вырос в 1,5 раза — на 1,1 млрд Гб по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Это рекордный рост в абсолютных показателях в годичном исчислении. Ранее он измерялся сотнями миллионов, следует из данных Минкомсвязи.

По темпам роста мобильный интернет значительно опережает фиксированный, говорит гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов. Из материалов Минкомсвязи следует, что за год трафик проводных провайдеров вырос всего на 14,5%, но его потребление российскими абонентами пока значительно больше –– в I квартале этого года оно составило 11,1 млрд Гб (мобильного — 3,3 млрд Гб).

При этом динамика потребления мобильного интернета противоположна динамике спроса на сотовую голосовую связь, следует из материалов министерства. За год продолжительность общения по мобильным телефонам в России (имеется в виду традиционное коммутируемое соединение, без учета сервисов вроде WhatsApp или Skype) сократилась почти на 3% –– в январе–марте этого года россияне проговорили 108,5 млрд минут.

Динамика потребления мобильного интернета противоположна динамике спроса на сотовую голосовую связь, следует из материалов Минкомсвязи

Между ростом потребления мобильного интернета и снижением голосового трафика есть связь, указывает Константин Анкилов. С одной стороны, абоненты сейчас говорят столько, сколько могут, предпосылок для роста продолжительности переговоров нет, рассуждает он. С другой — всё больше голосовых звонков перетекает в мобильные приложения, объясняет эксперт. Кроме того, меняется и сам профиль общения: люди всё чаще пишут друг другу в мессенджерах, вместо того чтобы звонить, добавляет он.

Источник: Известия

Читайте также:  Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.