Лента Новостей
Все новости →Модный бренд Guess может сменить собственников
время публикации: 19:45 18 марта 2025 года
Американская WHP Global планирует войти в капитал компании Guess Inc. за $751,5 млн. При этом соучредители Пол и Морис Марчиано, а также генеральный директор Guess Inc. Карлос Альберини сохранят свои доли.
WHP представил необязательное к исполнению предложение о покупке акций компании, не принадлежащих этим трем лицам, по $13 за штуку, говорится в заявлении Guess. Если сделка состоится, WHP станет владельцем интеллектуальной собственности Guess, в то время как нынешнее руководство будет владеть операционной компанией и продолжит управлять магазинами бренда по лицензии.
Пол Марчиано, креативный директор, контролирует 19,5 млн акций, или 37,6% Guess. Его брат Морис Марчиано, ушедший на пенсию в 2023 году, владеет 4,9 млн акций, или 9,6% компании. Генеральный директор Карлос Альбертини владеет 1,7 млн акций, или 3,4% компании. В совокупности они владеют примерно 50,6% акций компании, а это значит, что WHP станет партнёром с меньшей, но с самой крупной долей.
WHP – холдинговая компания по управлению брендами. На сегодня она представляет более $7 млрд розничных продаж через 14 брендов, включая Vera Wang, который был приобретён в 2024 году, а также Bonobos, Express, G-Star и другие.
Guess — американская компания и одноимённый бренд мужской и женской джинсовой одежды. Компания была основана четырьмя братьями Марчиано в 1981 году.
Летом 2024 года компания Guess Inc. объявила о запуске новой линии GUESS JEANS на российском рынке. Стратегическим партнером компании в России стал онлайн-ритейлер Lamodа.
Источник: WWD
Читайте также:
Бренд GUESS JEANS представил первую коллекцию на Lamoda
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 13 ноября 2025
19:25, 13 ноября 2025
17:20, 13 ноября 2025
19:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






