0/5

Лента Новостей

16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Модный бренд Guess может сменить собственников

Модный бренд Guess может сменить собственников
время публикации: 19:45  18 марта 2025 года
Американская WHP Global планирует войти в капитал компании Guess Inc. за $751,5 млн. При этом соучредители Пол и Морис Марчиано, а также генеральный директор Guess Inc. Карлос Альберини сохранят свои доли.
WHP представил необязательное к исполнению предложение о покупке акций компании, не принадлежащих этим трем лицам, по $13 за штуку, говорится в заявлении Guess. Если сделка состоится, WHP станет владельцем интеллектуальной собственности Guess, в то время как нынешнее руководство будет владеть операционной компанией и продолжит управлять магазинами бренда по лицензии.

Пол Марчиано, креативный директор, контролирует 19,5 млн акций, или 37,6% Guess. Его брат Морис Марчиано, ушедший на пенсию в 2023 году, владеет 4,9 млн акций, или 9,6% компании. Генеральный директор Карлос Альбертини владеет 1,7 млн акций, или 3,4% компании. В совокупности они владеют примерно 50,6% акций компании, а это значит, что WHP станет партнёром с меньшей, но с самой крупной долей.

WHP – холдинговая компания по управлению брендами. На сегодня она представляет более $7 млрд розничных продаж через 14 брендов, включая Vera Wang, который был приобретён в 2024 году, а также Bonobos, Express, G-Star и другие.

Guess — американская компания и одноимённый бренд мужской и женской джинсовой одежды. Компания была основана четырьмя братьями Марчиано в 1981 году.

Летом 2024 года компания Guess Inc. объявила о запуске новой линии GUESS JEANS на российском рынке. Стратегическим партнером компании в России стал онлайн-ритейлер Lamodа.

Источник: WWD


Читайте также:

Бренд GUESS JEANS представил первую коллекцию на Lamoda


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail