0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Mondelēz приобрела производителя круассанов 7Days

время публикации: 10:00  04 января 2022 года
Mondelēz International объявила о завершении сделки по приобретению компании Chipita Global S.A., быстрорастущего лидера категории круассанов и выпеченных мучных снеков в Центральной и Восточной Европе.
Это приобретение позволит Mondelēz International значительно расширить ассортимент мучных изделий и удовлетворить растущий спрос европейских потребителей в данном сегменте.

Объединение таких знаковых международных брендов Mondelēz как Cadbury и Milka с брендами Chipita Global S.A., такими как круассаны 7Days, открывает большой потенциал для совместных инноваций на мировом кондитерском рынке. Сегодня продукция Chipita знакома двум миллиардам потребителей в более чем 50 странах мира. 

В 2001 году компания Chipita открыла собственное производство в Ленинградской области и в настоящее время реализует в России продукцию под торговыми марками “7Days”, “Chipicao”, “Fineti”, “Bake Rolls”.

«Chipita – успешный бизнес, построенный на прочном фундаменте командой талантливых людей.  Мы рады тому, что новые сотрудники, популярные бренды и богатое наследие компании Chipita станут частью Mondelēz International, по мере того как мы реализуем свою стратегию стать одним из мировых лидеров в снекинге и сопутствующих категориях, – сказал Винс Грубер, исполнительный вице-президент и президент европейского подразделения Mondelēz  International.

– Выход Mondelēz International на рынок круассанов и выпеченных мучных снеков с покупкой Chipita Global S.A. будет способствовать дальнейшему развитию нашего бизнеса по всей Европе и поможет расширить наше присутствие на быстрорастущих рынках Центральной и Восточной Европы».

Временную команду возглавит Иво Найденов, проработавший в Mondelēz International почти 20 лет и имеющий большой опыт работы в Юго-Восточной Европе. Иво обладает богатой экспертизой в бизнесе благодаря успешной карьере в отрасли производства продуктов питания и снеков – как в Mondelēz International, так и за ее пределами.

«Мы будем интегрировать Chipita Global S.A. в Mondelēz International максимально продуманно, ответственно и с заботой о людях, уважая те усилия, которые они вложили в развитие бизнеса на протяжении последних 40 лет», отметил Иво Найденов, новый временный генеральный директор бизнеса Chipita.

Компания сможет предоставить более детальную информацию о долгосрочных планах развития нового сегмента бизнеса позже по завершении интеграции. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail