0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Мортадель» через суд хочет взыскать с «Дикси» 47,4 млн рублей

время публикации: 08:18  14 апреля 2017 года
Конфликт между бывшими партнерами теперь перешел в судебное поле
Производитель колбасных изделий «Мортадель» подал иск к российскому продовольственному ритейлеру «Дикси» с требованием взыскать с ответчика 47,4 млн рублей. Иск зарегистрирован в Арбитражном суде Московской области, пишет RNS.

Представитель «Дикси» отметил, что компания пока не получала от бывшего партнера официальное письмо о подаче иска. Между тем, неделей ранее ритейлер прекратил сотрудничество с «Мортадель», расторгнув договор поставки. Компания объясняла такое решение претензиями к качеству поставляемой продукции. В качестве доказательств приводились данные исследования, заказчиками которого были «Дикси юг» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), исполнителями — ФБУ «Ростест-Москва», ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности им. В. М. Горбатова» и ФБУ «ЦСМ Московской области».

Ранее «Дикси» и «Мортадель» направили заявления в ФАС, в которых обвиняют друг друга в нарушении действующего законодательства. До этого стало известно, что поставщик потребовал от ритейлера компенсации в размере 104 млн рублей за «лжемаркетинг». По словам вице-президента «Мортадель» Эльвиры Агурбаш, «Дикси» вынудила поставщика выплатить 81% своего месячного оборота за услуги, которые фактически не были оказаны, пригрозив при этом разрывом действующего контракта. 

Читайте по теме: