Лента Новостей
Все новости →Московские производители одежды увеличили отгрузку почти на 46%

время публикации: 14:30 09 января 2025 года
По итогам 11 месяцев 2024 по сравнению с аналогичным периодом 2023 года значительно выросли объемы выпуска одежды, химических веществ, компьютеров, машин, оборудования и других изделий. Об этом сообщил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности.
За период с января по ноябрь 2024 года в Москве на четверть выросли объемы производимой одежды. В частности, на 9,8% выросло изготовление меховых изделий, на 29,7% – вязаных и трикотажных. Обуви стали изготавливать на 7,5% больше.«Позитивная тенденция роста отгрузок говорит о том, что столичная продукция конкурентоспособна. С января по ноябрь 2024-го промышленники поставили заказчикам продукции более чем на 10 трлн рублей, что почти на 10% превышает результаты такого же периода прошлого года.
В частности, на 21,1% выросла отгрузка продуктов питания, на 45,7% – одежды, на 14,1% – машин и оборудования, почти на 40% – компьютеров, электронных и оптических изделий», – отметил Анатолий Гарбузов, министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики.
Читайте также:
Более 40% россиян удалось избежать бесполезных покупок в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 14 октября 2025
15:20, 13 октября 2025
11:10, 10 октября 2025
16:10, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег