Лента Новостей
Все новости →Московские производители одежды увеличили отгрузку почти на 46%

время публикации: 14:30 09 января 2025 года
По итогам 11 месяцев 2024 по сравнению с аналогичным периодом 2023 года значительно выросли объемы выпуска одежды, химических веществ, компьютеров, машин, оборудования и других изделий. Об этом сообщил Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности.
За период с января по ноябрь 2024 года в Москве на четверть выросли объемы производимой одежды. В частности, на 9,8% выросло изготовление меховых изделий, на 29,7% – вязаных и трикотажных. Обуви стали изготавливать на 7,5% больше.«Позитивная тенденция роста отгрузок говорит о том, что столичная продукция конкурентоспособна. С января по ноябрь 2024-го промышленники поставили заказчикам продукции более чем на 10 трлн рублей, что почти на 10% превышает результаты такого же периода прошлого года.
В частности, на 21,1% выросла отгрузка продуктов питания, на 45,7% – одежды, на 14,1% – машин и оборудования, почти на 40% – компьютеров, электронных и оптических изделий», – отметил Анатолий Гарбузов, министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики.
Читайте также:
Более 40% россиян удалось избежать бесполезных покупок в 2024 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 05 сентября 2025
13:40, 05 сентября 2025
15:15, 29 августа 2025
14:50, 29 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла