0/5

Лента Новостей

16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Московский производитель одноразовой посуды из картона увеличил выработку на треть

время публикации: 11:35  06 декабря 2022 года
Московский производитель упаковочной продукции «Ламбумиз» за полгода увеличил выпуск готовой продукции на пилотном потоке с двух до трех миллионов изделий в месяц благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда».
«В качестве пилотного потока компания выбрала новое направление – изготовление одноразовой посуды из картона. Благодаря инструментам бережливого производства предприятию за шесть месяцев удалось увеличить выпуск готовой продукции с двух до трех миллионов изделий в месяц и сократить время изготовления одной партии с семи до пяти дней.

Установленные на старте реализации нацпроекта целевые показатели превышены в полтора раза. Для достижения таких результатов рабочая группа предприятия совместно с экспертами столичного регионального центра компетенций внедрила на производстве инструмент “диаграмма спагетти”, который показал временные потери на излишние перемещения сотрудников при изготовлении продукции и помог произвести технологически правильную перестановку оборудования в цехе», – рассказали в пресс-службе столичного Департамента экономической политики и развития.

Особое внимание предприятие уделило обучению сотрудников применению инструментов бережливого производства. Работники уже освоили теоретическую часть и в ближайшее время приступят к практической отработке, в результате которой научатся выстраивать методы планирования производственных и бизнес-процессов

Нацпроект на предприятии продлится три года. Полгода заняла работа на пилотном потоке, а после его завершения полученные на нем опыт и результаты перенесут на остальные подразделения компании.

Предприятие является первым в России производителем картонных коробок Gable Top и лидером по поставке упаковки на крупнейшие предприятия страны. Участие в нацпроекте позволит компании в короткие сроки занять аналогичные позиции по реализации одноразовой посуды.

Национальный проект «Производительность труда» реализуется в Москве с 2021 года. Его участниками за три года может стать 561 предприятие. Требованиям для участия в проекте соответствует около четырех тысяч московских организаций.

Читайте также:
«Теремок» модернизирует производство в Петербурге за 500 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail