0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Московский производитель одноразовой посуды из картона увеличил выработку на треть

время публикации: 11:35  06 декабря 2022 года
Московский производитель упаковочной продукции «Ламбумиз» за полгода увеличил выпуск готовой продукции на пилотном потоке с двух до трех миллионов изделий в месяц благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда».
«В качестве пилотного потока компания выбрала новое направление – изготовление одноразовой посуды из картона. Благодаря инструментам бережливого производства предприятию за шесть месяцев удалось увеличить выпуск готовой продукции с двух до трех миллионов изделий в месяц и сократить время изготовления одной партии с семи до пяти дней.

Установленные на старте реализации нацпроекта целевые показатели превышены в полтора раза. Для достижения таких результатов рабочая группа предприятия совместно с экспертами столичного регионального центра компетенций внедрила на производстве инструмент “диаграмма спагетти”, который показал временные потери на излишние перемещения сотрудников при изготовлении продукции и помог произвести технологически правильную перестановку оборудования в цехе», – рассказали в пресс-службе столичного Департамента экономической политики и развития.

Особое внимание предприятие уделило обучению сотрудников применению инструментов бережливого производства. Работники уже освоили теоретическую часть и в ближайшее время приступят к практической отработке, в результате которой научатся выстраивать методы планирования производственных и бизнес-процессов

Нацпроект на предприятии продлится три года. Полгода заняла работа на пилотном потоке, а после его завершения полученные на нем опыт и результаты перенесут на остальные подразделения компании.

Предприятие является первым в России производителем картонных коробок Gable Top и лидером по поставке упаковки на крупнейшие предприятия страны. Участие в нацпроекте позволит компании в короткие сроки занять аналогичные позиции по реализации одноразовой посуды.

Национальный проект «Производительность труда» реализуется в Москве с 2021 года. Его участниками за три года может стать 561 предприятие. Требованиям для участия в проекте соответствует около четырех тысяч московских организаций.

Читайте также:
«Теремок» модернизирует производство в Петербурге за 500 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail