0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Московский производитель одноразовой посуды из картона увеличил выработку на треть

время публикации: 11:35  06 декабря 2022 года
Московский производитель упаковочной продукции «Ламбумиз» за полгода увеличил выпуск готовой продукции на пилотном потоке с двух до трех миллионов изделий в месяц благодаря участию в нацпроекте «Производительность труда».
«В качестве пилотного потока компания выбрала новое направление – изготовление одноразовой посуды из картона. Благодаря инструментам бережливого производства предприятию за шесть месяцев удалось увеличить выпуск готовой продукции с двух до трех миллионов изделий в месяц и сократить время изготовления одной партии с семи до пяти дней.

Установленные на старте реализации нацпроекта целевые показатели превышены в полтора раза. Для достижения таких результатов рабочая группа предприятия совместно с экспертами столичного регионального центра компетенций внедрила на производстве инструмент “диаграмма спагетти”, который показал временные потери на излишние перемещения сотрудников при изготовлении продукции и помог произвести технологически правильную перестановку оборудования в цехе», – рассказали в пресс-службе столичного Департамента экономической политики и развития.

Особое внимание предприятие уделило обучению сотрудников применению инструментов бережливого производства. Работники уже освоили теоретическую часть и в ближайшее время приступят к практической отработке, в результате которой научатся выстраивать методы планирования производственных и бизнес-процессов

Нацпроект на предприятии продлится три года. Полгода заняла работа на пилотном потоке, а после его завершения полученные на нем опыт и результаты перенесут на остальные подразделения компании.

Предприятие является первым в России производителем картонных коробок Gable Top и лидером по поставке упаковки на крупнейшие предприятия страны. Участие в нацпроекте позволит компании в короткие сроки занять аналогичные позиции по реализации одноразовой посуды.

Национальный проект «Производительность труда» реализуется в Москве с 2021 года. Его участниками за три года может стать 561 предприятие. Требованиям для участия в проекте соответствует около четырех тысяч московских организаций.

Читайте также:
«Теремок» модернизирует производство в Петербурге за 500 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail