Лента Новостей
Все новости →Московский рынок товаров роскоши увеличился на 2%
время публикации: 16:18  29 декабря 2015 года
    
        Небольшой, но все-таки рост, комментируют цифры эксперты.
 
В этом году московский рынок предметов роскоши увеличился на 2% и составил 3,5 млрд евро в сравнении с прошлым годом. Такие цифры содержатся в исследовании кафедры маркетинга РЭУ им. Плеханова «Потребитель роскоши: основные тренды осени 2015». Как  FashionUnited, цифры были обнародованы во время форума Fashion & Luxury Retail.
 
  По мнению экспертов, в этом году столичный рынок люкса вырос незначительно, но все же не упал. Несмотря на кризис, представители крупных международных брендов видят перспективы развития и продолжают экспансию.
 
  Так, только за этот месяц в Москве сразу четыре люксовых бренда - Hermès, Chopard, Bulgari и Audemars Piguet – открыли новые магазины. Сами игроки подчеркивают, что рынок товаров класса люкс в России продолжает оставаться важной площадкой на международном уровне. 
 
  Читайте также в новостях:
	        18:35, 31 октября 2025
        16:30, 28 октября 2025
        11:05, 22 октября 2025
        17:25, 20 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





