0/5

Лента Новостей

13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе

время публикации: 10:20  04 мая 2021 года
ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) запустило онлайн-проект «Гайд по открытию — франшиза». Он включает несколько блоков, которые пошагово помогают предпринимателям решать возникающие вопросы. Пока проект функционирует в тестовом режиме.
«Франшиза — популярный у московских предпринимателей формат работы с уже готовой бизнес-моделью. Новый проект поможет разобраться с распространенными вопросами и сделает процесс открытия собственного дела еще проще. На одном ресурсе собраны все необходимые сервисы и полезная информация», — рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

Первый блок дает возможность выбрать франшизу из каталога, изучить подробную информацию о ней и подать онлайн-заявку на ее покупку. Следующий блок позволяет выбрать подходящее помещение с помощью онлайн-услуги МБМ «Подбор городских помещений» или перечня, предоставленного партнером проекта.

Третий блок — бесплатный образовательный видеокурс для начинающих франчайзи «Школа франчайзинга», который содержит теоретическую базу и комплекс практических занятий, посвященных открытию и развитию бизнеса по франшизе. В рамках видеокурса представители Российской ассоциации франчайзинга и эксперты помогут предпринимателям выбрать франшизу для начала своего дела, расскажут об этапах покупки и других аспектах такой формы ведения бизнеса.

Четвертый блок станет помощником для франчайзи. В нем в форме пошаговой инструкции собраны услуги и сервисы, предоставляемые городом и партнерами. Здесь можно, например, найти ответ на вопросы, как подготовить документы для регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица, как получить электронную подпись или подать заявку на открытие расчетного счета.

Благодаря последнему блоку предприниматели узнают, как получить субсидию для франчайзи от Правительства Москвы. Она позволяет компенсировать до одного миллиона рублей на покупку оборудования в кредит, лизинг или за счет собственных средств, а также на уплату процентов по кредитам на развитие, коммунальных платежей и взносов франчайзеру в рамках одного договора франшизы.

Mbm.mos — проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития. С помощью этого портала предприниматели могут получить бесплатную консультационную и образовательную поддержку. В 2020 году mbm.mos провел более 1,3 тысячи обучающих мероприятий, в которых приняли участие около 52 тысяч человек.

Читайте также:
«Домашкино» масштабирует франчайзинговую модель магазина «у дома»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail