0/5

Новости сегодня

18:15 Петербургские торговые сети будут продвигать продукцию из Туркмении
17:50 На офисном рынке Москвы остаются свободными только 8,5% площадей
17:25 «Союзмолоко» не ожидает снижения экспорта молочной продукции в 2022 году
17:00 66% разработчиков и программистов не имеют профильного высшего образования
Нормирование операций в ритейле с помощью MD Audit
16:35 В Роспатент подана заявка на регистрацию бренда «Кафе – и точка»
16:10 Глава Unilever Алан Джоуп покинет компанию в конце 2023 года
15:45 Отечественные духи замещают ароматы ушедших международных брендов на полках столичных магазинов
15:20 Россияне стали больше тратить на продукты и меньше на одежду и электронику
Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров
14:55 Cofix начинает экспансию на Дальнем Востоке
14:30 В России ожидается удвоение винного производства
14:05 «Соллерс» начала обсуждение вопросов выкупа доли и прекращения производства Mazda
13:52 29 сентября самые свежие кейсы на тему «HR, развитие команд» на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
13:40 В России резко вырос спрос на готовые ПВЗ
13:15 Венесуэла начала поставки авокадо в Россию
12:50 В составе ТПУ «Лухмановская» появится новый торгово-развлекательный комплекс
12:25 Российскую ОС Astra Linux предустановят на ноутбуки Hiper
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
12:00 Почти половина россиян рассматривают вакансии, предлагающие работу в удаленном формате
11:35 СберМаркет начал доставлять товары из Технопарка
11:10 Продажи 60% FMCG-товаров с российским Знаком качества опережают рост своей категории
10:45 Россия может помочь развивать производство растительной продукции в Казахстане
Все новости →

Москвичи ищут необычные рестораны, а петербуржцы – бюджетные кафе

Москвичи ищут необычные рестораны, а петербуржцы – бюджетные кафе
время публикации: 19:55  19 июля 2022 года
Теги: ресторан
Cпрос на рестораны после февральского падения, обусловленного общественно-политическими событиями, уже к апрелю вернулся на прежние значения, а к середине года активность аудитории возросла на 17% в сравнении с 2021 годом.
Эксперты Restoclub.ru, сервиса для поиска и бронирования ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, отмечают, что резкое падение трафика продлилось ровно месяц – февраль. При этом, по их данным, отток аудитории составил 30%, а количество просмотров меню ресторанов в феврале сократилось на 40%. Однако, общая структура пользовательского поведения по дням не изменилась.

По итогу марта посещаемость уже сравнялась с прошлым годом. А к началу апреля мы наблюдали полную стабилизацию ситуации и даже рост активности среди аудитории 25-34 года. К 8 апреля стабилизировалась и аудитория 55+.

Паттерн поведения аудитории с учетом новой реальности изменился. Ранее одним из основных каналов продвижения для рестораторов был Instagram (соцсеть запрещена в России; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена).

Согласно данным Brand Analytics, охват сторис у блогеров упал на 25%, охват постов – на 50%. У брендов показатели немного лучше: охват сторис упал на 20%, а охват постов – на 40%. Суммарно падение составило около 20-25% аудитории. Это привело к тому, что аудитория в поисках досуга стала чаще обращаться к поисковикам.  

Наиболее стабильный трафик наблюдается в категории «бюджетных заведений», объем запросов сохранился сравнительно 2021 года.

Удивительной статистикой стал рост посещаемости в сегменте файн дайнинг. С конца марта специалисты наблюдают активное повышение интереса к ресторанам первого эшелона.

Последние пару месяцев наибольшую активность по поисковым запросам эксперты наблюдают среди женской аудитории (61%) в возрасте 25-34 года. 

В топ-запросов за последний месяц у москвичей входят необычные рестораны и бары (рост в 1,5 раза), в 2 раза выросли запросы на свадьбы, бюджетные кафе, рестораны для дня рождения, караоке и места с живой музыкой.

Среди предпочтений жителей Санкт-Петербурга: бюджетные кафе, рестораны в центре, семейные рестораны (рост этих рубрик в 2 раза) и в 1,5 раза вырос интерес к кафе и ресторанам для дней рождений, завтракам, местам с детскими комнатами и стриптиз-клубам. 
 
Читайте также:
Restaurant Magazine назвал лучший в мире ресторан 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: ресторан

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности