0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Москвичи ищут необычные рестораны, а петербуржцы – бюджетные кафе

время публикации: 19:55  19 июля 2022 года
Теги: ресторан
Cпрос на рестораны после февральского падения, обусловленного общественно-политическими событиями, уже к апрелю вернулся на прежние значения, а к середине года активность аудитории возросла на 17% в сравнении с 2021 годом.
Эксперты Restoclub.ru, сервиса для поиска и бронирования ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге, отмечают, что резкое падение трафика продлилось ровно месяц – февраль. При этом, по их данным, отток аудитории составил 30%, а количество просмотров меню ресторанов в феврале сократилось на 40%. Однако, общая структура пользовательского поведения по дням не изменилась.

По итогу марта посещаемость уже сравнялась с прошлым годом. А к началу апреля мы наблюдали полную стабилизацию ситуации и даже рост активности среди аудитории 25-34 года. К 8 апреля стабилизировалась и аудитория 55+.

Паттерн поведения аудитории с учетом новой реальности изменился. Ранее одним из основных каналов продвижения для рестораторов был Instagram (соцсеть запрещена в России; принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена).

Согласно данным Brand Analytics, охват сторис у блогеров упал на 25%, охват постов – на 50%. У брендов показатели немного лучше: охват сторис упал на 20%, а охват постов – на 40%. Суммарно падение составило около 20-25% аудитории. Это привело к тому, что аудитория в поисках досуга стала чаще обращаться к поисковикам.  

Наиболее стабильный трафик наблюдается в категории «бюджетных заведений», объем запросов сохранился сравнительно 2021 года.

Удивительной статистикой стал рост посещаемости в сегменте файн дайнинг. С конца марта специалисты наблюдают активное повышение интереса к ресторанам первого эшелона.

Последние пару месяцев наибольшую активность по поисковым запросам эксперты наблюдают среди женской аудитории (61%) в возрасте 25-34 года. 

В топ-запросов за последний месяц у москвичей входят необычные рестораны и бары (рост в 1,5 раза), в 2 раза выросли запросы на свадьбы, бюджетные кафе, рестораны для дня рождения, караоке и места с живой музыкой.

Среди предпочтений жителей Санкт-Петербурга: бюджетные кафе, рестораны в центре, семейные рестораны (рост этих рубрик в 2 раза) и в 1,5 раза вырос интерес к кафе и ресторанам для дней рождений, завтракам, местам с детскими комнатами и стриптиз-клубам. 
 
Читайте также:
Restaurant Magazine назвал лучший в мире ресторан 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail