0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Москвичи вернулись в торговые центры

время публикации: 15:20  14 января 2022 года
Поток посетителей московских торговых центров в новогодние каникулы вырос почти в 3 раза год к году. К такому выводу пришли аналитики big data телеком-оператора Tele2, оценив активность абонентов в популярных столичных ТЦ в январские праздники и в декабре.
В выборку Tele2 попали 13 торгово-развлекательных центров Москвы. В ходе исследования data scientists Tele2 выяснили, что клиенты оператора в Москве вернулись к офлайн-шопингу. С 1 по 9 января поток посетителей торговых центров вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3 раза.

Ажиотаж наблюдался и накануне Нового года – декабрьский трафик ТЦ в 2021 году увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2020-го в 2 раза.

Сразу после наступления Нового года больше всего абонентов Tele2 отправились в торговые центры уже 2 января – число посетителей сравнимо с традиционно загруженными последними днями декабря.

Вероятно, жители и гости столицы воспользовались первыми днями длинных каникул, чтобы докупить подарки без предновогодней суеты. После 5 января активность покупателей начала постепенно снижаться, а 9 января опустилась на уровень буднего дня в декабре.

Основываясь на данных об уникальных посетителях торговых центров из выборки, Tele2 составила рейтинг любимых мест для шопинга москвичей.

Наибольшей популярностью у клиентов оператора в новогодние каникулы пользовались ТЦ «Мега Белая Дача», ТЦ «Авиапарк» и ГУМ. На четвертом месте – ТЦ «Columbus», на пятом – ТЦ «Охотный ряд».

В исследовании участвовали следующие торговые центры: ГУМ, Центральный Детский Магазин, «Охотный ряд», «Мега Белая Дача», «Европейский», Columbus, «Афимолл Сити», «Гагаринский», «Ривьера», «Европолис», «Метрополис», «Атриум», «Авиапарк».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail