0/5

Лента Новостей

18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Москвичи вернулись в торговые центры

время публикации: 15:20  14 января 2022 года
Поток посетителей московских торговых центров в новогодние каникулы вырос почти в 3 раза год к году. К такому выводу пришли аналитики big data телеком-оператора Tele2, оценив активность абонентов в популярных столичных ТЦ в январские праздники и в декабре.
В выборку Tele2 попали 13 торгово-развлекательных центров Москвы. В ходе исследования data scientists Tele2 выяснили, что клиенты оператора в Москве вернулись к офлайн-шопингу. С 1 по 9 января поток посетителей торговых центров вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3 раза.

Ажиотаж наблюдался и накануне Нового года – декабрьский трафик ТЦ в 2021 году увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2020-го в 2 раза.

Сразу после наступления Нового года больше всего абонентов Tele2 отправились в торговые центры уже 2 января – число посетителей сравнимо с традиционно загруженными последними днями декабря.

Вероятно, жители и гости столицы воспользовались первыми днями длинных каникул, чтобы докупить подарки без предновогодней суеты. После 5 января активность покупателей начала постепенно снижаться, а 9 января опустилась на уровень буднего дня в декабре.

Основываясь на данных об уникальных посетителях торговых центров из выборки, Tele2 составила рейтинг любимых мест для шопинга москвичей.

Наибольшей популярностью у клиентов оператора в новогодние каникулы пользовались ТЦ «Мега Белая Дача», ТЦ «Авиапарк» и ГУМ. На четвертом месте – ТЦ «Columbus», на пятом – ТЦ «Охотный ряд».

В исследовании участвовали следующие торговые центры: ГУМ, Центральный Детский Магазин, «Охотный ряд», «Мега Белая Дача», «Европейский», Columbus, «Афимолл Сити», «Гагаринский», «Ривьера», «Европолис», «Метрополис», «Атриум», «Авиапарк».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail