Лента Новостей
Все новости →Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
время публикации: 20:45 21 октября 2021 года
Российский бренд Mr.Ricco представил на рынке новогоднюю лимитированную коллекцию своих бестселлеров.
В коллекцию вошли: майонез «Провансаль 67%», томатный кетчуп, соусы «Сырный», «Грибной» и «Чесночный». Джемы «Мандарин», «Имбирь и лимон» и «Апельсин и корица».Лимитированный дизайн линейки, создающий новогоднюю атмосферу, разработала дирекция по маркетингу Казанского жирового комбината. Новогодняя коллекция Mr. Ricco появится в магазинах уже в конце октября. Продаваться линейка будет не только в России, но и в странах СНГ.
Напомним, что продукты под брендом Mr.Ricco экспортируется в 22 страны, в том числе в Армению, Грузию, Беларусь, Молдавию, Монголию, Китай, Эстонию и США.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:15, 24 декабря 2025
19:00, 23 декабря 2025
15:15, 23 декабря 2025
14:00, 23 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






