Лента Новостей
Все новости →myToys уходит из России
время публикации: 18:40 31 мая 2021 года
На официальной странице myToys, продающего товары для детей, появилось объявление, о том, что онлайн-ритейлер уходит из России.
В сообщении компании отмечается, что за 10 лет работы было выполнено более 4 млн заказов и доставлено более 12 млн товаров. За все время работы myToys.ru посетили более 117 млн пользователей. В магазине были представлены товары более 2500 брендов. Также компания создала собственный бренд детской одежды BJORKAРитейлер просит не беспокоиться покупателей: все заказы, оформленные до 31 мая 2021 года, будут обязательно обработаны и доставлены.
«Это решение связано с глобальной стратегией группы: MyToys Group полностью фокусируется на европейском рынке немецкоязычных стран, инвестируя ресурсы в направление, имеющее больший масштаб и потенциал. За последний год MyToys Group значительно ускорила темпы роста и планирует продолжать развиваться быстрее рынка в Европе», – комментирует Мартин Ширер, CEO MyToys Group.
myToys входит в немецкую Otto Group. Интернет-магазины Quelle и Otto, также принадлежащие группе, прекратили работу в России в 2018 году. В РФ группа представлена брендом bonprix (онлайн-магазин, который специализируется на продаже одежды, обуви, а также товаров для дома).
Читайте также:
AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 30 марта 2021
09:32, 02 октября 2020
17:15, 21 сентября 2020
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...