0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

На AliExpress открылся официальный магазин воды «Боржоми» и «Святой источник»

время публикации: 10:20  20 июля 2020 года
Сервис по доставке воды MyWatershop, принадлежащий IDS Borjomi International — производителю бутилированной минеральной воды марки «Боржоми» и артезианской питьевой воды «Святой источник», открыл официальный магазин на AliExpress. Платформа стала первым маркетплейсом, на который вышел производитель знаменитых напитков — до сих пор основным каналом онлайн-продаж был собственный интернет-магазин компании. 

Первое время в магазине будет представлено около 40 разновидностей воды с доставкой по Москве и Московской области на дом через день. В будущем расширится география доставки и ассортимент — за счет наборов, оборудования для воды и сопутствующих товаров.
 
На данный момент на AliExpress продается около 4000 разновидностей напитков. Продукты питания — молодая категория товаров на маркетплейсе. Здесь доминируют продавцы из России — как крупные сети, например, «Ашан», «Лента» и «Гармония цен», так и небольшие производители и дистрибьюторы со всех регионов страны. 
 
«Напитки — одна из самых популярных продуктовых категорий на AliExpress. Большая часть ассортимента представлена разными видами чая и кофе — во время карантина продажи этих товаров были в 2,5 раза выше, чем в другие периоды.

Но вода пользуется спросом всегда, особенно летом. Теперь наши пользователи могут заказывать воду домой, на дачу или в офис, в том числе объемные и тяжелые бутылки, которые неудобно покупать по дороге с работы и которые не часто есть в ассортименте продуктового супермаркета. Мы намерены и дальше развивать продуктовую категорию, чтобы пользователи могли купить в одном месте не только дом и холодильник, но и все, чем его стоит заполнить», — говорит Сергей Гречин, коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия. 
 
«Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке и продолжает активно развиваться, используя не только офлайн, но и онлайн-каналы продаж, которые сейчас  актуальны, как никогда. Партнерство с таким сильным игроком, как AliExpress, позволит еще больше расширить доступность нашей продукции по всей стране, предложив покупателям качественный и современный сервис», — говорит Эдуард Жучков, директор по инновациям IDS Borjomi Russia.

Читайте также: AliExpress Россия запустила в продажу первую СТМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail