0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

На AliExpress открылся официальный магазин воды «Боржоми» и «Святой источник»

время публикации: 10:20  20 июля 2020 года
Сервис по доставке воды MyWatershop, принадлежащий IDS Borjomi International — производителю бутилированной минеральной воды марки «Боржоми» и артезианской питьевой воды «Святой источник», открыл официальный магазин на AliExpress. Платформа стала первым маркетплейсом, на который вышел производитель знаменитых напитков — до сих пор основным каналом онлайн-продаж был собственный интернет-магазин компании. 

Первое время в магазине будет представлено около 40 разновидностей воды с доставкой по Москве и Московской области на дом через день. В будущем расширится география доставки и ассортимент — за счет наборов, оборудования для воды и сопутствующих товаров.
 
На данный момент на AliExpress продается около 4000 разновидностей напитков. Продукты питания — молодая категория товаров на маркетплейсе. Здесь доминируют продавцы из России — как крупные сети, например, «Ашан», «Лента» и «Гармония цен», так и небольшие производители и дистрибьюторы со всех регионов страны. 
 
«Напитки — одна из самых популярных продуктовых категорий на AliExpress. Большая часть ассортимента представлена разными видами чая и кофе — во время карантина продажи этих товаров были в 2,5 раза выше, чем в другие периоды.

Но вода пользуется спросом всегда, особенно летом. Теперь наши пользователи могут заказывать воду домой, на дачу или в офис, в том числе объемные и тяжелые бутылки, которые неудобно покупать по дороге с работы и которые не часто есть в ассортименте продуктового супермаркета. Мы намерены и дальше развивать продуктовую категорию, чтобы пользователи могли купить в одном месте не только дом и холодильник, но и все, чем его стоит заполнить», — говорит Сергей Гречин, коммерческий директор по специальным категориям AliExpress Россия. 
 
«Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке и продолжает активно развиваться, используя не только офлайн, но и онлайн-каналы продаж, которые сейчас  актуальны, как никогда. Партнерство с таким сильным игроком, как AliExpress, позволит еще больше расширить доступность нашей продукции по всей стране, предложив покупателям качественный и современный сервис», — говорит Эдуард Жучков, директор по инновациям IDS Borjomi Russia.

Читайте также: AliExpress Россия запустила в продажу первую СТМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail