0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

На AliExpress отметили рост спроса на классические свадебные платья

время публикации: 14:25  18 августа 2020 года
AliExpress в России рассказала о том, какие свадебные платья и аксессуары популярны сейчас больше всего, а также в каком регионе чаще интересуются такими товарами.
Аналитики компании выявили рост спроса на наряды и аксессуары для свадеб в начале августа. По данным платформы, спрос на подвенечные платья увеличился в первую неделю августа на 58%, а на наряды для свадебных вечеринок — на 24% в сравнении с последней неделей июля. Стоимость наиболее популярных моделей варьируется в диапазоне от 6 до 8 тысяч рублей с учетом возможности индивидуального пошива по меркам невесты.



Увеличился спрос и в подкатегории свадебных аксессуаров. Эксперты отметили, что продажи таких товаров выросли на 10%. Чаще всего будущие невесты покупали кринолин, фату и перчатки для невесты. Стоимость аксессуаров на AliExpress варьируется от 150 до 1000 рублей.

«Повышенный интерес к свадебным атрибутам в последнее время вызван завершением периода самоизоляции. Кроме того, август традиционно являются "бархатным сезоном" бракосочетаний», — комментирует руководитель направления «Мода» AliExpress Россия Дмитрий Александров.

По его словам, наиболее популярные платья в этом сезоне имеют классический фасон: корсет с деликатной вышивкой или кружевом и пышную юбку трапециевидной формы. Многие продавцы, представленные на площадке в соответствующей категории, предлагают покупателям услугу индивидуального пошива. Это крайне важно для создания гармоничного образа невесты».

В категории свадебных ювелирных украшений превалирует тренд на минимализм: помолвочные кольца с одним камнем в стиле Tiffany и обручальные кольца из сплава разноцветных металлов. Невесты также выбирают серьги с жемчугом или цветами, дополняя образ браслетами из драгоценных камней.

Регионы, которые чаще всего интересовались свадебными платьями — это Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Пермский край, Курская область, Новосибирская область.

Читайте также: Продукция LEGO стала доступна на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail