0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

На AliExpress отметили рост спроса на классические свадебные платья

время публикации: 14:25  18 августа 2020 года
AliExpress в России рассказала о том, какие свадебные платья и аксессуары популярны сейчас больше всего, а также в каком регионе чаще интересуются такими товарами.
Аналитики компании выявили рост спроса на наряды и аксессуары для свадеб в начале августа. По данным платформы, спрос на подвенечные платья увеличился в первую неделю августа на 58%, а на наряды для свадебных вечеринок — на 24% в сравнении с последней неделей июля. Стоимость наиболее популярных моделей варьируется в диапазоне от 6 до 8 тысяч рублей с учетом возможности индивидуального пошива по меркам невесты.



Увеличился спрос и в подкатегории свадебных аксессуаров. Эксперты отметили, что продажи таких товаров выросли на 10%. Чаще всего будущие невесты покупали кринолин, фату и перчатки для невесты. Стоимость аксессуаров на AliExpress варьируется от 150 до 1000 рублей.

«Повышенный интерес к свадебным атрибутам в последнее время вызван завершением периода самоизоляции. Кроме того, август традиционно являются "бархатным сезоном" бракосочетаний», — комментирует руководитель направления «Мода» AliExpress Россия Дмитрий Александров.

По его словам, наиболее популярные платья в этом сезоне имеют классический фасон: корсет с деликатной вышивкой или кружевом и пышную юбку трапециевидной формы. Многие продавцы, представленные на площадке в соответствующей категории, предлагают покупателям услугу индивидуального пошива. Это крайне важно для создания гармоничного образа невесты».

В категории свадебных ювелирных украшений превалирует тренд на минимализм: помолвочные кольца с одним камнем в стиле Tiffany и обручальные кольца из сплава разноцветных металлов. Невесты также выбирают серьги с жемчугом или цветами, дополняя образ браслетами из драгоценных камней.

Регионы, которые чаще всего интересовались свадебными платьями — это Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Пермский край, Курская область, Новосибирская область.

Читайте также: Продукция LEGO стала доступна на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail