0/5

Лента Новостей

14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

На AliExpress отметили рост спроса на классические свадебные платья

На AliExpress отметили рост спроса на классические свадебные платья
время публикации: 14:25  18 августа 2020 года
AliExpress в России рассказала о том, какие свадебные платья и аксессуары популярны сейчас больше всего, а также в каком регионе чаще интересуются такими товарами.
Аналитики компании выявили рост спроса на наряды и аксессуары для свадеб в начале августа. По данным платформы, спрос на подвенечные платья увеличился в первую неделю августа на 58%, а на наряды для свадебных вечеринок — на 24% в сравнении с последней неделей июля. Стоимость наиболее популярных моделей варьируется в диапазоне от 6 до 8 тысяч рублей с учетом возможности индивидуального пошива по меркам невесты.

свадебные платья.JPG

Увеличился спрос и в подкатегории свадебных аксессуаров. Эксперты отметили, что продажи таких товаров выросли на 10%. Чаще всего будущие невесты покупали кринолин, фату и перчатки для невесты. Стоимость аксессуаров на AliExpress варьируется от 150 до 1000 рублей.

«Повышенный интерес к свадебным атрибутам в последнее время вызван завершением периода самоизоляции. Кроме того, август традиционно являются "бархатным сезоном" бракосочетаний», — комментирует руководитель направления «Мода» AliExpress Россия Дмитрий Александров.

По его словам, наиболее популярные платья в этом сезоне имеют классический фасон: корсет с деликатной вышивкой или кружевом и пышную юбку трапециевидной формы. Многие продавцы, представленные на площадке в соответствующей категории, предлагают покупателям услугу индивидуального пошива. Это крайне важно для создания гармоничного образа невесты».

В категории свадебных ювелирных украшений превалирует тренд на минимализм: помолвочные кольца с одним камнем в стиле Tiffany и обручальные кольца из сплава разноцветных металлов. Невесты также выбирают серьги с жемчугом или цветами, дополняя образ браслетами из драгоценных камней.

Регионы, которые чаще всего интересовались свадебными платьями — это Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Пермский край, Курская область, Новосибирская область.

Читайте также: Продукция LEGO стала доступна на AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail