0/5

Лента Новостей

11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

На кондитерской фабрике «АККОНД» завершены работы по реконструкции линии конфет

время публикации: 09:25  28 января 2022 года
Кондитерская фабрика «АККОНД» продолжает успешно реализовывать стратегический план развития. В настоящее время в рамках программы по увеличению производственных мощностей на предприятии завершены работы по реконструкции линии по производству сложных оригинальных конфет, покрытых молочно-сливочной карамелью, обсыпанных арахисом и глазированных молочно-шоколадной глазурью, завернутых во флоу-пак.
Ввод в эксплуатацию нового высокотехнологичного оборудования, в которое инвестированы сотни млн. руб., является очередным этапом реализации масштабной программы  развития предприятия, направленной на усиление позиций фабрики на всех российских торговых площадках, в том числе и в сетевом ритейле, а также увеличения представленности продукции «АККОНД» на международном рынке.

Благодаря реконструкции линии фабрика планирует усовершенствовать качество продукта и нарастить объемы производства, существенно расширить свой ассортиментный портфель, включив в него новые уникальные кондитерские изделия в современной завертке флоу-пак.



«Всегда стремимся быть одним из ведущих партнеров федеральных розничных сетей. По этой причине постоянно обновляем ассортимент, увеличиваем и модернизируем производственные мощности, постоянно работаем над улучшением качества, используем самые современные технологии и предлагаем потребителю продукцию в современных форматах.

Сейчас выводим на рынок новый эксклюзивный продукт, не имеющий аналогов и отвечающий всем требованиям рынка – конфеты «Ричио». Оригинальный продукт со сложной структурой будет выпущен в удобном и презентабельном формате флоу-пак», - комментирует генеральный директор АО «АККОНД» В. Иванов.

Реконструкция производственного оборудования позволяет предприятию не просто значительно увеличить производительность труда, но и является гарантией улучшения качества упаковки кондитерских изделий. Кроме того, модернизация линии значительно сокращает использование в производстве конфет ручного труда и позволяет повысить конкурентоспособность продукции. 



«АККОНД» – это компания инновационного подхода и традиционно высокого качества, выпускающая эксклюзивную продукцию на высокотехнологичном оборудовании от ведущих европейских производителей. С линий фабрики ежегодно выходят более 50 видов новой эксклюзивной продукции в соответствии с международными стандартами качества.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail