0/5

Лента Новостей

16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

На кондитерской фабрике «АККОНД» завершены работы по реконструкции линии конфет

время публикации: 09:25  28 января 2022 года
Кондитерская фабрика «АККОНД» продолжает успешно реализовывать стратегический план развития. В настоящее время в рамках программы по увеличению производственных мощностей на предприятии завершены работы по реконструкции линии по производству сложных оригинальных конфет, покрытых молочно-сливочной карамелью, обсыпанных арахисом и глазированных молочно-шоколадной глазурью, завернутых во флоу-пак.
Ввод в эксплуатацию нового высокотехнологичного оборудования, в которое инвестированы сотни млн. руб., является очередным этапом реализации масштабной программы  развития предприятия, направленной на усиление позиций фабрики на всех российских торговых площадках, в том числе и в сетевом ритейле, а также увеличения представленности продукции «АККОНД» на международном рынке.

Благодаря реконструкции линии фабрика планирует усовершенствовать качество продукта и нарастить объемы производства, существенно расширить свой ассортиментный портфель, включив в него новые уникальные кондитерские изделия в современной завертке флоу-пак.



«Всегда стремимся быть одним из ведущих партнеров федеральных розничных сетей. По этой причине постоянно обновляем ассортимент, увеличиваем и модернизируем производственные мощности, постоянно работаем над улучшением качества, используем самые современные технологии и предлагаем потребителю продукцию в современных форматах.

Сейчас выводим на рынок новый эксклюзивный продукт, не имеющий аналогов и отвечающий всем требованиям рынка – конфеты «Ричио». Оригинальный продукт со сложной структурой будет выпущен в удобном и презентабельном формате флоу-пак», - комментирует генеральный директор АО «АККОНД» В. Иванов.

Реконструкция производственного оборудования позволяет предприятию не просто значительно увеличить производительность труда, но и является гарантией улучшения качества упаковки кондитерских изделий. Кроме того, модернизация линии значительно сокращает использование в производстве конфет ручного труда и позволяет повысить конкурентоспособность продукции. 



«АККОНД» – это компания инновационного подхода и традиционно высокого качества, выпускающая эксклюзивную продукцию на высокотехнологичном оборудовании от ведущих европейских производителей. С линий фабрики ежегодно выходят более 50 видов новой эксклюзивной продукции в соответствии с международными стандартами качества.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail