0/5

Лента Новостей

19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды

На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
время публикации: 19:55  11 сентября 2024 года
Банк Русский Стандарт узнал особенности трат россиян по выходным этим летом.
Самые высокие средние чеки покупок по субботам и воскресеньям среди самых популярных по выходным категорий трат – у обновления гардероба.

Традиционно в число самых популярных категорий трат в выходные дни входят «супермаркеты», «кафе и рестораны», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты». Как показала статистика, лидерами по числу покупок по картам банка этим летом в указанной пятерке трат стали супермаркеты, где сегодня можно купить все – от продуктов до бытовой техники.

Средний чек в супермаркете в выходные дни летом 2024 года – 778 руб. Он немного вырос относительно аналогичного периода 2023 года, когда был 759 руб.

Кстати, «мужской» средний чек в супермаркетах в выходные этим летом оказался выше, чем «женский» – 814 руб. против 740 руб., соответственно.

На втором месте по числу покупок в рассматриваемой пятерке трат – кафе и рестораны. По данным банка, средняя сумма платежа по картам в летние выходные в этом году снизилась до 775 руб. с 807 руб. годом ранее. У мужчин средний чек в кафе и ресторане по выходным выше, чем у женщин – 897 руб. против 621 руб., соответственно.

Третья строчка рейтинга – у обновления гардероба по выходным. Согласно статистике банка, средний чек в магазинах одежды и обуви по субботам и воскресеньям лета 2024 года составил 5 381 руб. Тогда как годом ранее он был 6 739 руб. При этом у мужчин средний чек в таких магазинах заметно выше, чем у женщин – 6 432 руб. против 4 775 руб., соответственно.

На четвертой позиции – траты на красоту в магазинах косметики. В выходные этого лета средний чек одной покупки здесь составил 2 200 руб., а годом ранее он был выше – 2 508 руб. Кстати, средний чек на косметику и парфюмерию у мужчин выше, чем у женщин – 2 683 руб. против 2 019 руб., соответственно.

Читайте также:
В России удвоилось количество турецких fashion брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail