0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды

На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
время публикации: 19:55  11 сентября 2024 года
Банк Русский Стандарт узнал особенности трат россиян по выходным этим летом.
Самые высокие средние чеки покупок по субботам и воскресеньям среди самых популярных по выходным категорий трат – у обновления гардероба.

Традиционно в число самых популярных категорий трат в выходные дни входят «супермаркеты», «кафе и рестораны», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты». Как показала статистика, лидерами по числу покупок по картам банка этим летом в указанной пятерке трат стали супермаркеты, где сегодня можно купить все – от продуктов до бытовой техники.

Средний чек в супермаркете в выходные дни летом 2024 года – 778 руб. Он немного вырос относительно аналогичного периода 2023 года, когда был 759 руб.

Кстати, «мужской» средний чек в супермаркетах в выходные этим летом оказался выше, чем «женский» – 814 руб. против 740 руб., соответственно.

На втором месте по числу покупок в рассматриваемой пятерке трат – кафе и рестораны. По данным банка, средняя сумма платежа по картам в летние выходные в этом году снизилась до 775 руб. с 807 руб. годом ранее. У мужчин средний чек в кафе и ресторане по выходным выше, чем у женщин – 897 руб. против 621 руб., соответственно.

Третья строчка рейтинга – у обновления гардероба по выходным. Согласно статистике банка, средний чек в магазинах одежды и обуви по субботам и воскресеньям лета 2024 года составил 5 381 руб. Тогда как годом ранее он был 6 739 руб. При этом у мужчин средний чек в таких магазинах заметно выше, чем у женщин – 6 432 руб. против 4 775 руб., соответственно.

На четвертой позиции – траты на красоту в магазинах косметики. В выходные этого лета средний чек одной покупки здесь составил 2 200 руб., а годом ранее он был выше – 2 508 руб. Кстати, средний чек на косметику и парфюмерию у мужчин выше, чем у женщин – 2 683 руб. против 2 019 руб., соответственно.

Читайте также:
В России удвоилось количество турецких fashion брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail