0/5

Лента Новостей

20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды

На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
время публикации: 19:55  11 сентября 2024 года
Банк Русский Стандарт узнал особенности трат россиян по выходным этим летом.
Самые высокие средние чеки покупок по субботам и воскресеньям среди самых популярных по выходным категорий трат – у обновления гардероба.

Традиционно в число самых популярных категорий трат в выходные дни входят «супермаркеты», «кафе и рестораны», «магазины одежды и обуви», «магазины косметики», «парикмахерские и салоны красоты». Как показала статистика, лидерами по числу покупок по картам банка этим летом в указанной пятерке трат стали супермаркеты, где сегодня можно купить все – от продуктов до бытовой техники.

Средний чек в супермаркете в выходные дни летом 2024 года – 778 руб. Он немного вырос относительно аналогичного периода 2023 года, когда был 759 руб.

Кстати, «мужской» средний чек в супермаркетах в выходные этим летом оказался выше, чем «женский» – 814 руб. против 740 руб., соответственно.

На втором месте по числу покупок в рассматриваемой пятерке трат – кафе и рестораны. По данным банка, средняя сумма платежа по картам в летние выходные в этом году снизилась до 775 руб. с 807 руб. годом ранее. У мужчин средний чек в кафе и ресторане по выходным выше, чем у женщин – 897 руб. против 621 руб., соответственно.

Третья строчка рейтинга – у обновления гардероба по выходным. Согласно статистике банка, средний чек в магазинах одежды и обуви по субботам и воскресеньям лета 2024 года составил 5 381 руб. Тогда как годом ранее он был 6 739 руб. При этом у мужчин средний чек в таких магазинах заметно выше, чем у женщин – 6 432 руб. против 4 775 руб., соответственно.

На четвертой позиции – траты на красоту в магазинах косметики. В выходные этого лета средний чек одной покупки здесь составил 2 200 руб., а годом ранее он был выше – 2 508 руб. Кстати, средний чек на косметику и парфюмерию у мужчин выше, чем у женщин – 2 683 руб. против 2 019 руб., соответственно.

Читайте также:
В России удвоилось количество турецких fashion брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail