0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

На «Мегамаркет» наложили штраф за недостоверную смс-рекламу

На «Мегамаркет» наложили штраф за недостоверную смс-рекламу
время публикации: 13:20  25 октября 2024 года
Волгоградское УФАС оштрафовало маркетплейс «Мегамаркет» (ООО «Маркетплейс») за распространение недостоверной смс-рекламы акций. Сумма штрафа составила 200 тыс. рублей, сообщает региональное управление службы.
По данным службы, компания умалчивала о наличии исключений для ряда категорий товаров, а текст рекламы, напротив, сообщал о скидке на любые покупки.

Несмотря на исполнение предписания УФАС, «Мегамаркет» обжаловал решение службы в Арбитражном суде Волгоградской области. Основным доводом маркетплейса было то, что смс были адресованы определённому кругу лиц - клиентам маркетплейса с конкретными присвоенными каждому персональными промокодами.

Отмечается, что это было первое судебное дело, когда предметом рассмотрения было то, является ли рекламой информация, имеющая целью продвижение на рынке компании, но содержащая индивидуальные промокоды для каждого получателя.

Суд согласился с позицией антимонопольного органа. При этом судебное решение содержало аргументированную позицию по данному вопросу, а именно:

- характер промокода (индивидуальный он или общий) не имеет значения, персональный промокод просто позволяет маркетплейсу собирать более детальную информацию о своих клиентах;
- важна целевая направленность - для кого готовились данные сообщения, целевая аудитория;
- оценивался массовый характер рассылки (более 800 тыс. однотипных смс);
- важен выбранный способ распространения (не приложение, не личный кабинет, а смс).

Судебное решение первой инстанции вступило в законную силу, поскольку «Мегамаркет» не подавал апелляционную жалобу.

Читайте также:

ФАС впервые выдала оператору сотовой связи предписание вернуть в бюджет незаконно полученный доход


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail