0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Юридические лица и ИП смогут подать жалобу в досудебном порядке на mos.ru

время публикации: 14:55  18 января 2022 года
Теперь обжаловать решение можно в простой и удобной форме, значительно сэкономив время.
В январе на mos.ru заработал сервис, с помощью которого юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подать жалобу в досудебном порядке, если они не согласны с решением о проведении контрольного мероприятия, или на отдельные документы по его итогам, а также на действия должностных лиц контрольного органа.

«В соответствии с федеральным законодательством в Москве с 2022 года для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доступна процедура досудебного обжалования решений контрольных и надзорных органов столицы. Для этого на mos.ru запущен сервис, который позволяет в простой и удобной форме подать жалобу.

Обжалование в досудебном порядке поможет сэкономить время и урегулировать вопросы без судебных разбирательств. Срок ответа на поданную через сервис жалобу составляет 20 дней», — отметил Министр Правительства Москвы, начальник Главного контрольного управления столицы Евгений Данчиков.

«В личном кабинете на сайте для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей реализована онлайн-форма подачи жалобы, а также система оповещений, что позволит оперативно получать информацию о ее рассмотрении.

Для контрольно-надзорных ведомств реализовано централизованное решение, обеспечивающее соблюдение регламента рассмотрения жалобы и контроль соответствующих сроков, что повышает удобство пользования сервисом как со стороны заявителей, так и контрольно-надзорных органов», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Жалобу на решение или действие контрольно-надзорного органа, а также действие или бездействие его должностных лиц можно подать в течение 30 календарных дней со дня уведомления юридического лица или предпринимателя, а жалобу на предписание контрольного органа — в течение 10 рабочих дней с момента его получения.

Чтобы получить электронную услугу, потребуется указать сведения о контрольном или надзорном мероприятии, которое пользователь хочет обжаловать, а также информацию о гражданине, организации-заявителе или о лице, подающем обращение по доверенности. Если вопрос потребует дополнительного внимания, срок может увеличиться, но не больше чем на 20 рабочих дней.

Читайте также: Предприниматели получат более 25 млн рублей на компенсацию затрат на профилактику распространения COVID-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail