0/5

Лента Новостей

12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
16:05 В категории продуктов питания 75% покупателей выбирают знакомые бренды
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
15:40 «М.Видео-Эльдорадо» анонсировала размещение выпуска облигаций на 2 млрд рублей
15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

На Невском проспекте открылся флагманский супермаркет «Азбука вкуса» (фото)

На Невском проспекте открылся флагманский супермаркет «Азбука вкуса» (фото)
время публикации: 16:50  11 ноября 2020 года
Открылся первый супермаркет ритейлера «Азбука вкуса» в Санкт-Петербурге, который объединяет в себе продуктовый магазин и ресторанные корнеры.
Магазин торговой площадью 1,6 тыс. кв. м ( 2,2 тыс. кв. м с учетом подсобных помещений) расположен на минус первом этаже торгового комплекса «Невский Центр».

Концепция супермаркета разработана с учетом новых технологий в ритейле и последних гастрономических трендов. Помимо привычных отделов с продуктами в магазине появились фуд-корнеры с едой разных кухонь мира.

Здесь можно попробовать блюда по рецептам шеф-поваров «Азбука вкуса», которые готовятся прямо на месте, из-под ножа: «русский остров» с блинами и пышками, корнер с итальянской пиццей и пастой, японская и азиатская еда, кафетерий и фреш-бар, — новый магазин задуман как место не только для покупок, но и для гастрономического досуга. Всего в супермаркете представлено более 20 тыс. товарных позиций из 70 стран мира.

 
В магазине также предусмотрены дополнительные услуги: продавцы нарежут мясо и почистят рыбу, оформят сырные, мясные, рыбные и ягодные тарелки, а также составят и упакуют подарочные наборы и корзины.

В кондитерском отделе можно заказать торт от шеф-кондитера — выбор из 11 видов основ и более 10 вариантов наполнения и декора.

Новая «Азбуке вкуса» в Петербурге продумана с учетом новых технологий в ритейле, например, в магазине работает система бесконтактной оплаты покупок в формате Scan&Go на базе приложения B-Pay, реализованная совместно с его разработчиком и партнёром «Азбука вкуса» стартапом Briskly.

А для самовывоза заказов алкогольной продукции, сделанных в интернет-магазине, действует зона Click&Collect. Доставку продуктов из нового магазина можно заказать через сервис «АВ Экспресс Меню» и приложение «Яндекс.Еда».

Инвестиции в новый супермаркет составили более 170 млн рублей, большая часть из которых была вложена в строительство и новое оборудование. Прогнозируемый срок окупаемости — 5 лет. 
 
С учётом нового супермаркета, общее количество магазинов сети «Азбука вкуса» в Санкт-Петербурге теперь составляет 14 — семь супермаркетов «Азбука вкуса» и семь мини-маркетов «АВ Daily». Суммарно во всех форматах в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области сеть насчитывает 173 магазина.
 
Новая «Азбука вкуса» в Петербурге находится по адресу: Невский проспект, 114-116 (ТК «Невский Центр), цокольный этаж.

Читайте также:
В «Азбуке вкуса» назначен новый вице-президент по развитию бренда            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail