0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

На Невском проспекте открылся флагманский супермаркет «Азбука вкуса» (фото)

время публикации: 16:50  11 ноября 2020 года
Открылся первый супермаркет ритейлера «Азбука вкуса» в Санкт-Петербурге, который объединяет в себе продуктовый магазин и ресторанные корнеры.
Магазин торговой площадью 1,6 тыс. кв. м ( 2,2 тыс. кв. м с учетом подсобных помещений) расположен на минус первом этаже торгового комплекса «Невский Центр».

Концепция супермаркета разработана с учетом новых технологий в ритейле и последних гастрономических трендов. Помимо привычных отделов с продуктами в магазине появились фуд-корнеры с едой разных кухонь мира.

Здесь можно попробовать блюда по рецептам шеф-поваров «Азбука вкуса», которые готовятся прямо на месте, из-под ножа: «русский остров» с блинами и пышками, корнер с итальянской пиццей и пастой, японская и азиатская еда, кафетерий и фреш-бар, — новый магазин задуман как место не только для покупок, но и для гастрономического досуга. Всего в супермаркете представлено более 20 тыс. товарных позиций из 70 стран мира.

 
В магазине также предусмотрены дополнительные услуги: продавцы нарежут мясо и почистят рыбу, оформят сырные, мясные, рыбные и ягодные тарелки, а также составят и упакуют подарочные наборы и корзины.

В кондитерском отделе можно заказать торт от шеф-кондитера — выбор из 11 видов основ и более 10 вариантов наполнения и декора.

Новая «Азбуке вкуса» в Петербурге продумана с учетом новых технологий в ритейле, например, в магазине работает система бесконтактной оплаты покупок в формате Scan&Go на базе приложения B-Pay, реализованная совместно с его разработчиком и партнёром «Азбука вкуса» стартапом Briskly.

А для самовывоза заказов алкогольной продукции, сделанных в интернет-магазине, действует зона Click&Collect. Доставку продуктов из нового магазина можно заказать через сервис «АВ Экспресс Меню» и приложение «Яндекс.Еда».

Инвестиции в новый супермаркет составили более 170 млн рублей, большая часть из которых была вложена в строительство и новое оборудование. Прогнозируемый срок окупаемости — 5 лет. 
 
С учётом нового супермаркета, общее количество магазинов сети «Азбука вкуса» в Санкт-Петербурге теперь составляет 14 — семь супермаркетов «Азбука вкуса» и семь мини-маркетов «АВ Daily». Суммарно во всех форматах в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области сеть насчитывает 173 магазина.
 
Новая «Азбука вкуса» в Петербурге находится по адресу: Невский проспект, 114-116 (ТК «Невский Центр), цокольный этаж.

Читайте также:
В «Азбуке вкуса» назначен новый вице-президент по развитию бренда            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail