0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе

На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
время публикации: 12:00  28 апреля 2025 года
Фото: mos.ru
Власти Санкт-Петербурга настоятельно просят владельцев кафе и ресторанов на Невском проспекте не выставлять в этом году уличную мебель.
«С целью создания комфортной городской среды из схемы размещения нестационарных торговых объектов (НТО) исключены места размещения торговых объектов, расположенных на Невском проспекте», – сообщили РБК Петербург в городском Комитете по промышленной политике, инновациям и торговле. Там уточнили, что условия будут едиными для всех. Это означает, что на главной улице города в этом туристическом сезоне не останется ни одного летнего кафе или веранды.

Как рассказывают владельцы ресторанов и кафе, расположенных на Невском проспекте, они получали устные распоряжения по телефону от представителей из разных комитетов, которые ссылаются на официальное устное распоряжение губернатора в этом году веранды не ставить. При этом они утверждают, что Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга уже взял оплату за аренду.

Веранды (для них необходим договор с КИО) и летние кафе (достаточно получить разрешение через сайт КИО) в Петербурге разрешено ставить с 16 апреля.

Профсоюз малого бизнеса «Наше право» направил губернатору Александру Беглову письмо, в котором выразил недоумение по поводу оптимизации городской схемы размещения НТО, куда входят и участки под летние кафе, и веранды ресторанов. Письмо подписали более 30 представителей общепита, в том числе «Чайхона», «Катюша», «ДоДо пицца», «Шоколадница», «Мама на даче», «Евразия», кофейни «Чайникофф», «Столовой № 1».

Читайте также:
В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail