Лента Новостей
Все новости →На первой неделе Великого поста продажи альтернативного мяса выросли до 1000%
время публикации: 18:02 22 марта 2021 года
Великий пост подстегнул активный рост спроса на продукты-заменители мяса. С начала поста продажи категории в среднем увеличились на 13%. Однако спрос на продукцию некоторых брендов вырос на 1000%.
Наибольший прирост спроса среди покупателей Утконос ОНЛАЙН на данный момент у следующих позиций: колбаса веганская классическая «Окраина», рост 1000%, сардельки пикантные постные «Vego», рост 430%, мясо соевое со вкусом грибов «Ваше Здоровье», рост 428% к предыдущей неделе.Текущий ассортимент заменителей мяса состоит из 57 наименований, и в ближайшее время предложение расширится, в частности за счет уникальных позиций: веганского бекона, ветчины и гуляша. К самым популярным брендам направления относятся «Не Мясо», «Дымов» (веганские паштеты) и «Vego».
При этом стоить отметить, что данную категорию товаров выбирают в основном женщины в возрасте от 30 до 40 лет.
Данная продукция входит в ассортимент направления «ЗОЖ», которое представлено более 4 000 наименованиями товаров.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 24 января 2025
15:15, 13 ноября 2024
18:20, 19 сентября 2024
13:10, 18 сентября 2024
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






