0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

На пешеходных улицах Москвы наблюдается минимальная вакансия торговых площадей

На пешеходных улицах Москвы наблюдается минимальная вакансия торговых площадей
время публикации: 13:15  09 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным NF Group, по итогам I полугодия 2024 года доля свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы составила 7,9%, снизившись за год на 6,4 п. п. Снижение вакантности связано с увеличенной активностью со стороны как локальных fashion-брендов, так и рынка общественного питания на улицах столицы.
Наиболее заметное снижение доли пустующих помещений формата стрит-ритейл фиксируется на пешеходных улицах Москвы. За I полугодие 2024 года вакантность здесь сократилась на 9,9 п. п. и составила 3,5%. Наибольшее сокращение доли свободных площадей отмечается на Кузнецком Мосту (-16,6 п. п. за год). В I полугодии в этой локации появилось пять новых арендаторов, что в 2,5 раза превышает показатель аналогичного периода 2023 года.

Среди пешеходных улиц Москвы положительная динамика вакантности отмечается только в Столешниковом переулке.

По итогам I полугодия 2024 года в локации наблюдается рост свободных площадей (+2,7 п. п. за год), доля которых составила 7,2%.

При этом локальные fashion-бренды продолжают открывать магазины на этой улице. За последние полгода на Столешниковом переулке уже состоялось открытие флагманского магазина Belle You, а также ожидается открытие магазина Bork.

Нулевая вакантность зафиксирована на Малой Бронной и на улице Петровка. На Малой Бронной такой показатель сохраняется уже на протяжении года ввиду востребованности данной локации среди владельцев заведений общественного питания и fashion-брендов.

На Петровке доля вакантных площадей за год сократилась на 14 п. п. за счет открытия новых ювелирных магазинов (Liza Borzaya, Cluev, Kohlenoire и т. д.) в Женевском и Берлинском домах.

На транспортно-пешеходных улицах вакантность составила 7,6%, сократившись за год на 5,7 п. п. Значительное снижение доли свободных площадей наблюдается на Тверской улице (-9,6 п. п.), на Новом Арбате (-8,5 п. п.), а также на улицах Покровка (-7,2 п. п.) и Маросейка (-8,2 п. п.).

«Позитивная динамика по показателям вакантности на центральных торговых коридорах Москвы продолжает сохраняться. Однако это, в свою очередь, приводит к снижению темпов открытия многих проектов ввиду отсутствия предложения в привлекательных для арендаторов локациях. Лидерами спроса на рынке стрит-ритейла остаются представители общепита и fashion-индустрии», - комментирует Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group.

Читайте также:

Открытие летних веранд увеличило вместимость в заведениях Москвы на 20%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail