0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

На пешеходных улицах Москвы наблюдается минимальная вакансия торговых площадей

На пешеходных улицах Москвы наблюдается минимальная вакансия торговых площадей
время публикации: 13:15  09 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Согласно данным NF Group, по итогам I полугодия 2024 года доля свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы составила 7,9%, снизившись за год на 6,4 п. п. Снижение вакантности связано с увеличенной активностью со стороны как локальных fashion-брендов, так и рынка общественного питания на улицах столицы.
Наиболее заметное снижение доли пустующих помещений формата стрит-ритейл фиксируется на пешеходных улицах Москвы. За I полугодие 2024 года вакантность здесь сократилась на 9,9 п. п. и составила 3,5%. Наибольшее сокращение доли свободных площадей отмечается на Кузнецком Мосту (-16,6 п. п. за год). В I полугодии в этой локации появилось пять новых арендаторов, что в 2,5 раза превышает показатель аналогичного периода 2023 года.

Среди пешеходных улиц Москвы положительная динамика вакантности отмечается только в Столешниковом переулке.

По итогам I полугодия 2024 года в локации наблюдается рост свободных площадей (+2,7 п. п. за год), доля которых составила 7,2%.

При этом локальные fashion-бренды продолжают открывать магазины на этой улице. За последние полгода на Столешниковом переулке уже состоялось открытие флагманского магазина Belle You, а также ожидается открытие магазина Bork.

Нулевая вакантность зафиксирована на Малой Бронной и на улице Петровка. На Малой Бронной такой показатель сохраняется уже на протяжении года ввиду востребованности данной локации среди владельцев заведений общественного питания и fashion-брендов.

На Петровке доля вакантных площадей за год сократилась на 14 п. п. за счет открытия новых ювелирных магазинов (Liza Borzaya, Cluev, Kohlenoire и т. д.) в Женевском и Берлинском домах.

На транспортно-пешеходных улицах вакантность составила 7,6%, сократившись за год на 5,7 п. п. Значительное снижение доли свободных площадей наблюдается на Тверской улице (-9,6 п. п.), на Новом Арбате (-8,5 п. п.), а также на улицах Покровка (-7,2 п. п.) и Маросейка (-8,2 п. п.).

«Позитивная динамика по показателям вакантности на центральных торговых коридорах Москвы продолжает сохраняться. Однако это, в свою очередь, приводит к снижению темпов открытия многих проектов ввиду отсутствия предложения в привлекательных для арендаторов локациях. Лидерами спроса на рынке стрит-ритейла остаются представители общепита и fashion-индустрии», - комментирует Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group.

Читайте также:

Открытие летних веранд увеличило вместимость в заведениях Москвы на 20%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail