0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%

На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%
время публикации: 13:40  28 октября 2024 года
Аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы» проанализировали базу селлеров за январь-сентябрь 2024 года, сравнив её с аналогичным периодом прошлого года. Исследование показало, что рост числа предпринимателей, продающих товары на онлайн-площадках, замедлился до 17%.
Аналитики подтверждают, что темпы роста замедлились, но тенденция увеличения числа предпринимателей на онлайн-площадках сохраняется. 

Самый заметный прирост селлеров за 2024 год зафиксирован на маркетплейсе Мегамаркет – 122,2%. На втором месте оказался Яндекс Маркет, где количество продавцов увеличилось на 26,6% относительно прошлого года. Тройку лидеров замыкает Wildberries — на 24,7% относительно прошлого года.

У Ozon количество продавцов выросло на 3,2%. Однако на площадках AliExpress и Магнит Маркет (ex KazanExpress) произошло снижение числа продавцов на 29,8% и 6,4% соответственно, по сравнению с январём-сентябрем 2023 года.

Лидером по среднему обороту среди популярных российских маркетплейсов стал Ozon. По данным аналитиков, средний оборот продавцов на этой площадке вырос на 31% год к году. 

На втором месте оказался Wildberries: здесь средние обороты селлеров приросли на 2,6% год к году, при этом оставаясь лидером по абсолютным показателям с медианным оборотом 716 325 рублей за девять месяцев.

На других онлайн-площадках наблюдается снижение оборотов: на Магнит Маркет оборот упал на 38%, на AliExpress – на 24,3%, Мегамаркет – на 14,4%, Яндекс Маркет – на 6,7%. 

Аналитики предполагают, что средние обороты у некоторых платформ снижаются именно потому, что количество продавцов растет быстрее, чем клиентская база. Из-за этого получается, что конкуренция между продавцами усиливается – каждый борется за внимание клиентов.
Селлеры в регионах России

Среди регионов, в которых работает больше всего селлеров (относительно общего числа предпринимателей, проживающих в конкретной области), в топ-3 входят Республика Калмыкия с долей в 36%, Республика Мордовия (26%) и Ненецкий АО (24%). В топ-5 также вошли Москва (21%) и Карачаево-Черкесская Республика (18%).

Читайте также:
Оборот российского e-commerce по итогам года составит 10,7 трлн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail