0/5

Лента Новостей

15:45 Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж
15:20 Сеть «О’КЕЙ» выпустила новый собственный бренд овощей и фруктов
14:55 Средний размер потребкредита в сентябре составил порядка 160 тыс. рублей
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
14:30 Управляющая торговыми центрами «МЕГА» компания сменит руководителя
14:05 М.Видео-Эльдорадо назвала среднюю стоимость смартфонов в 2024 году
13:40 На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
13:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
13:15 «Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»
12:50 Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
12:25 «Кофе Хауз» запускает франшизу
12:00 RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
11:35 Более половины россиян покупают товары для детей офлайн – исследование
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
11:10 «Авито» тестирует новый способ продажи мебели
10:45 Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
10:20 «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
09:55 Почта России предоставит продавцам маркетплейсов площади в своих отделениях для хранения товаров
09:30 Hobby World купил производителя настольных игр «Звезда»
08:00 Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
16:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»
16:10 Electrolux передумал продавать бренд Zanussi
15:45 Продажи подержанных машин класса «люкс» растут третий месяц подряд
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
15:20 X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
14:55 DEMIS perFORMANce Conf 2024 – хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
10:00 Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
Все новости →

На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%

На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%
время публикации: 13:40  28 октября 2024 года
Аналитики сервиса «Точка Маркетплейсы» проанализировали базу селлеров за январь-сентябрь 2024 года, сравнив её с аналогичным периодом прошлого года. Исследование покащало, что рост числа предпринимателей, продающих товары на онлайн-площадках, замедлился до 17%.
Аналитики подтверждают, что темпы роста замедлились, но тенденция увеличения числа предпринимателей на онлайн-площадках сохраняется. 

Самый заметный прирост селлеров за 2024 год зафиксирован на маркетплейсе Мегамаркет – 122,2%. На втором месте оказался Яндекс Маркет, где количество продавцов увеличилось на 26,6% относительно прошлого года. Тройку лидеров замыкает Wildberries — на 24,7% относительно прошлого года.

У Ozon количество продавцов выросло на 3,2%. Однако на площадках AliExpress и Магнит Маркет (ex KazanExpress) произошло снижение числа продавцов на 29,8% и 6,4% соответственно, по сравнению с январём-сентябрем 2023 года.

Лидером по среднему обороту среди популярных российских маркетплейсов стал Ozon. По данным аналитиков, средний оборот продавцов на этой площадке вырос на 31% год к году. 

На втором месте оказался Wildberries: здесь средние обороты селлеров приросли на 2,6% год к году, при этом оставаясь лидером по абсолютным показателям с медианным оборотом 716 325 рублей за девять месяцев.

На других онлайн-площадках наблюдается снижение оборотов: на Магнит Маркет оборот упал на 38%, на AliExpress – на 24,3%, Мегамаркет – на 14,4%, Яндекс Маркет – на 6,7%. 

Аналитики предполагают, что средние обороты у некоторых платформ снижаются именно потому, что количество продавцов растет быстрее, чем клиентская база. Из-за этого получается, что конкуренция между продавцами усиливается – каждый борется за внимание клиентов.
Селлеры в регионах России

Среди регионов, в которых работает больше всего селлеров (относительно общего числа предпринимателей, проживающих в конкретной области), в топ-3 входят Республика Калмыкия с долей в 36%, Республика Мордовия (26%) и Ненецкий АО (24%). В топ-5 также вошли Москва (21%) и Карачаево-Черкесская Республика (18%).

Читайте также:
Оборот российского e-commerce по итогам года составит 10,7 трлн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail