0/5

Лента Новостей

16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

На российский рынок выходит новый французский бренд CLAUDIUS

время публикации: 16:29  23 сентября 2015 года
Теги: Fashion
На российский рынок выходит новый французский бренд CLAUDIUS. Здесь марку представит ATVS Fashion Group.
Компания ATVS Fashion Group представила клиентам новую марку CLAUDIUS. Этот молодой бренд принадлежит французскому модному дому DEVERNOIS и возрождает богатый опыт трикотажного производства, накопленный с 1927 года. Коллекции CLAUDIUS создаются на 100% на собственных фабриках во Франции, исключительно из сырья, закупаемого у проверенных итальянских поставщиков.

По мнению представителей компании ATVS Fashion Group, CLAUDIUS может стать находкой для мультибрендовых магазинов, где практикуется авторский подбор марок, где чутко реагируют на модные тенденции и умеют предложить покупателю самое интересное, необычное и красивое из того, что предлагает современный рынок моды.

Летняя коллекция 2016 года представляет собой микс из стиля Шанель и спортивного шика, соединяет элегантность и легкомысленное мини, классическую черно-белую гамму с яркими витаминными оттенками. Этот стиль понравится молодой горожанке, которая летом живет в еще более насыщенном ритме и требует от одежды безупречного подчинения ее яркой жизни.