0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

На российский рынок вышел новый бренд – ECCO Kids

время публикации: 10:25  29 марта 2021 года
Головной офис компании Ecco заключил договор аренды помещений для своего первого прямого магазина детской обуви Ecco Kids в РФ – с ТРЦ «Ривьера».
Консультантом сделки выступила международная консалтинговая компания Knight Frank. ECCO Kids стал первым в России магазином, предлагающим детскую коллекцию известного скандинавского бренда, и уже открыт для посетителей ТРЦ «Ривьера».

Ecco – датский бренд обувной продукции, входит в тройку мировых производителей обуви. Компания является одним из крупнейших поставщиков качественной кожи и работает с клиентами среди лидирующих luxury-брендов.

Ecco Kids – первый детский POP-UP формат бренда в России, в рамках которого представлена исключительно детская коллекция модной и удобной обуви.

ТРЦ «Ривьера» стратегически расположен на одной из главных магистралей в Москве, являясь крупнейшим торговым центром внутри ТТК и местом притяжения нового жилого района полуострова ЗИЛ.

«Ривьера» работает для широкой аудитории, в распоряжении посетителей – множество магазинов разной направленности и форматов, сетевых заведений и развлекательных операторов. Общая площадь объекта составляет 298 тыс. кв. м, сдаваемая площадь – 100 тыс. кв. м.

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank, прокомментировала: «В результате сделки в ТРЦ “Ривьера” открыт первый в России pop-up концепт Ecco Kids. В рамках этого открытия компания Ecco впервые сотрудничала со стрит-художником, создавшим арт-объект на стене магазина. Такая идея позволила бренду органично представить коллекцию в стилистике, близкой по духу современным тинейджерам».

Ольга Стариченко, исполнительный директор ТРЦ «Ривьера», добавила: «Семейная аудитория является одной из ключевых для торгового центра, и мы рады, что пул наших магазинов с товарами для детей пополнился таким оператором, как Ecco Kids».

Читайте также:
Бренд обуви Ecco будет самостоятельно развивать бизнес в СНГ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail