Лента Новостей
Все новости →На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер

время публикации: 14:30 23 января 2025 года
Фото: ГК АвтоСпецЦентр
В свою очередь, на второе место в этом рейтинге опустился прежний лидер – Chery. Объем продаж машин этой марки в прошлом году составил 157 040 единиц. Третью позицию сохранил Geely (149 118 шт.), а четвертую – Changan (106 105 шт.).
В пятерку иномарок-лидеров вошла и OMODA, показатель которой в 2024 году составил 49 533 экземпляра. Ей удалось вытеснить из ТОП-5 бренд EXEED (40 878 шт.).
Читайте также:
Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Haval впервые стал лидером по продажам иномарок в России. Об этом сообщает «АВТОСТАТ».
По данным, в 2024 году в нашей стране было реализовано 190 624 новых автомобиля Haval, что позволило этому бренду завоевать первенство среди всех иностранных, представленных на рынке.В свою очередь, на второе место в этом рейтинге опустился прежний лидер – Chery. Объем продаж машин этой марки в прошлом году составил 157 040 единиц. Третью позицию сохранил Geely (149 118 шт.), а четвертую – Changan (106 105 шт.).
В пятерку иномарок-лидеров вошла и OMODA, показатель которой в 2024 году составил 49 533 экземпляра. Ей удалось вытеснить из ТОП-5 бренд EXEED (40 878 шт.).
Читайте также:
Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 15 октября 2025
18:40, 14 октября 2025
17:50, 14 октября 2025
14:05, 14 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...