0/5

Лента Новостей

11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

На российском рынке мороженого сменился лидер

На российском рынке мороженого сменился лидер
время публикации: 09:55  30 марта 2023 года
Группа компаний «Айсберри» стала крупнейшим производителем мороженого в России, увеличив в 2022 году выпуск продукции на 19,6%, до 52,6 тыс. тонн. Таковы результаты рейтинга Milknews, Streda Consulting, «Союзмолоко» и Союза мороженщиков.
Прежний лидер, ГК «Ренна» (бренд «Коровка из Кореновки») заняла вторую строчку, снизив производство на 7,4%, до 46,7 тыс. тонн. Unilever («Магнат», «Золотой стандарт» и др.) сократила выпуск мороженого на 13,3%, до 39 тыс. тонн, опустившись на третью позицию. Общее производство мороженого в России сократилось на 11,1%, до 468 тыс. тонн год к году.

В «Айсберри» результаты связывают с запуском нового завода в Ярославской области, а также модернизацией площадок в Вологде и Пензе. По словам представителя группы, в последние годы оборот бизнеса растет двузначными темпами в натуральном выражении и деньгах. В первом квартале 2023 года «Айсберри» рассчитывает нарастить производство на 40% год к году.

Портфель «Айсберри» включает бренды «Пломбир Вологодский», «Филевское», «Жемчужина России». В 2021 году выручка компании была 13,19 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Честный ЗНАК: из молочной продукции россияне чаще всего проверяют качество мороженого

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail