0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

На рынке FMCG произошла смена лидера по числу магазинов-дискаунтеров

время публикации: 16:10  19 июля 2021 года
Агентство INFOLine выпустило отчёт «Состояние потребительского рынка и рейтинг торговых сетей FMCG России».
В июне инфляция в России остается на повышенном уровне (0,69% после 0,74% в мае 2021 года), причем в годовом выражении рост цен продолжил ускоряться (6,50% после 6,02% в мае 2021 года). Основной вклад в этот процесс по-прежнему вносят продовольственные товары за счет опережающего роста стоимости плодоовощной продукции. В январе-июне по сравнению с аналогичным периодом 2020 года цены на продовольственные товары выросли на 7,36% (в январе-июне 2020 года – на 2,78%).

Опасения потребителей, связанные с повышением цен, стимулируют развитие формата дискаунтер: так, в январе-июне 2021 года доля дискаунтеров в структуре площадей ТОР-200 сетей FMCG поднялась на 1,4 п.п. до 61,4%, количество дискаунтеров в TOP-200 сетей FMCG на 30 июня 2021 г. превысило 48,3 тыс., а торговая площадь – 18,2 млн кв. м. (рост на 6,1% или на 1041,9 тыс. кв. м к началу 2021 г.).

В июле 2021 г. ФАС удовлетворила ходатайство АО «Тандер» о приобретении дискаунтеров «Дикси» и гипермаркетов «Мегамарт». Для недопущения создания сети с доминирующим положением в стране в 53-х муниципалитетах Архангельской, Владимирской, Ленинградской, Московской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской областей и в Республике Карелия 142 дискаунтера «Диски» не будут объединены с торговой сетью «Магнит». Таким образом, «Магнит» получил в рамках сделки 2470 дискаунтеров, и после закрытия сделки, стоимость которой будет скорректирована с учетом ограничений, впервые с сентября 2018 года станет лидером по количеству дискаунтеров, опередив «Пятерочку».

Читайте также:
Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» растут на 30%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail