0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

На рынке FMCG произошла смена лидера по числу магазинов-дискаунтеров

время публикации: 16:10  19 июля 2021 года
Агентство INFOLine выпустило отчёт «Состояние потребительского рынка и рейтинг торговых сетей FMCG России».
В июне инфляция в России остается на повышенном уровне (0,69% после 0,74% в мае 2021 года), причем в годовом выражении рост цен продолжил ускоряться (6,50% после 6,02% в мае 2021 года). Основной вклад в этот процесс по-прежнему вносят продовольственные товары за счет опережающего роста стоимости плодоовощной продукции. В январе-июне по сравнению с аналогичным периодом 2020 года цены на продовольственные товары выросли на 7,36% (в январе-июне 2020 года – на 2,78%).

Опасения потребителей, связанные с повышением цен, стимулируют развитие формата дискаунтер: так, в январе-июне 2021 года доля дискаунтеров в структуре площадей ТОР-200 сетей FMCG поднялась на 1,4 п.п. до 61,4%, количество дискаунтеров в TOP-200 сетей FMCG на 30 июня 2021 г. превысило 48,3 тыс., а торговая площадь – 18,2 млн кв. м. (рост на 6,1% или на 1041,9 тыс. кв. м к началу 2021 г.).

В июле 2021 г. ФАС удовлетворила ходатайство АО «Тандер» о приобретении дискаунтеров «Дикси» и гипермаркетов «Мегамарт». Для недопущения создания сети с доминирующим положением в стране в 53-х муниципалитетах Архангельской, Владимирской, Ленинградской, Московской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской областей и в Республике Карелия 142 дискаунтера «Диски» не будут объединены с торговой сетью «Магнит». Таким образом, «Магнит» получил в рамках сделки 2470 дискаунтеров, и после закрытия сделки, стоимость которой будет скорректирована с учетом ограничений, впервые с сентября 2018 года станет лидером по количеству дискаунтеров, опередив «Пятерочку».

Читайте также:
Сопоставимые продажи дискаунтеров «Магнита» растут на 30%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail