0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

На рынке наблюдается восстановление импорта воды

На рынке наблюдается восстановление импорта воды
время публикации: 13:10  20 мая 2024 года
Изображение от Freepik
В первом квартале 2024 года в Россию поставлено 49,65 млн литров воды из других стран, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Основной объем импорта приходится на газированную минеральную и природные лечебно-столовые воды, согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Как пишет «Ъ», данные показатели демонстрируют восстановление объемов импортных поставок воды, снижение которых наблюдалось с февраля 2022 года. Рост ввоза воды зарубежных брендов подтверждают и участники рынка, связывая эту тенденцию с восстановлением логистических цепочек.

При этом импортная продукция остается дорогой из-за дешевизны рубля, но потребители приспособились к этим ценам. В то же время, доля импортной воды в общих розничных продажах остается невелика - по данным ЦРПТ, она не превышает 2%.

Основными странами-экспортерами минеральной воды в РФ эксперты называют Грузию, Армению, Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Италию и Францию.

Общий объем производства питьевой воды в России в первом квартале увеличился на 29%, причем выпуск негазированной воды вырос на 17%, а газированной - на 32%.

Продажи питьевой воды по данным NielsenIQ также растут: в январе—апреле 2023 года объем продаж увеличился на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года в натуральном выражении и на 17,7% в денежном. В 2024 году этот показатель составил уже 14,4% и 27,3% соответственно. Рост продаж в денежном выражении объясняется высокой инфляцией.

Читайте также:

Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail