0/5

Лента Новостей

20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
Как продавать товары аудитории конкурентов
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
19:05 В России растет популярность СТМ ноутбуков
18:40 «Билайн» не будет выплачивать дивиденды на обыкновенные акции за 2023 год
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
18:15 Продажу некоторых видов бестабачной смеси для нагревания планируется запретить
17:50 Где россияне предпочитают работать удаленно летом - исследование
17:25 «Почта России» по итогам 2023 года нарастила выручку на 7%
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
17:00 Объем рынка готовой еды увеличится в 3,7 раза
16:35 Wildberries ввел ограничения по штрафам за невыполненный заказ
16:10 Аутлет Zsar на границе Финляндии с РФ планируется продать в течение месяца
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
15:45 Открылся второй в России магазин SneakerBox с ассортиментом бренда Reebok
15:20 За пять месяцев продажи новых авто класса «люкс» выросли на 24%
14:55 Duty free с алкоголем на внутренних рейсах откроют только в трех российских аэропортах
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
14:30 Исследование: как за два года изменилось отношение россиян к новым брендам фастуда
14:05 SELA объявила о ребрендинге
13:40 Bonduelle регистрирует новый товарный знак на русском языке
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
13:15 Москвичи чаще других оплачивают покупки с помощью биометрии
12:50 Fix Price: почти 80% покупателей сети выбирают самовывоз при заказе
12:25 Выявлена новая фишинговая схема кражи данных почтовых ящиков российских предпринимателей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
12:00 Магазины X5 вошли в реестр доверенных онлайн-площадок
11:35 Спрос на продавцов в 2024 году вырос на 39,5%
11:10 HENDERSON за январь-май увеличил выручку почти на 30%
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
10:45 В Подмосковье построят один из самых технологичных морозильных складов
10:20 ЦБ начнет регулировать рынок рассрочки до конца года
09:55 Ozon запускает процедуру смены депозитария программы ADS
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
09:30 В крупных городах России растет число фреш-баров
20:45 Гигант рынка быстрой моды Shein подал заявку на IPO в Лондоне
10:00 Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
Все новости →

На рынке наблюдается восстановление импорта воды

На рынке наблюдается восстановление импорта воды
время публикации: 13:10  20 мая 2024 года
Изображение от Freepik
В первом квартале 2024 года в Россию поставлено 49,65 млн литров воды из других стран, что на 11% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Основной объем импорта приходится на газированную минеральную и природные лечебно-столовые воды, согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Как пишет «Ъ», данные показатели демонстрируют восстановление объемов импортных поставок воды, снижение которых наблюдалось с февраля 2022 года. Рост ввоза воды зарубежных брендов подтверждают и участники рынка, связывая эту тенденцию с восстановлением логистических цепочек.

При этом импортная продукция остается дорогой из-за дешевизны рубля, но потребители приспособились к этим ценам. В то же время, доля импортной воды в общих розничных продажах остается невелика - по данным ЦРПТ, она не превышает 2%.

Основными странами-экспортерами минеральной воды в РФ эксперты называют Грузию, Армению, Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Италию и Францию.

Общий объем производства питьевой воды в России в первом квартале увеличился на 29%, причем выпуск негазированной воды вырос на 17%, а газированной - на 32%.

Продажи питьевой воды по данным NielsenIQ также растут: в январе—апреле 2023 года объем продаж увеличился на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года в натуральном выражении и на 17,7% в денежном. В 2024 году этот показатель составил уже 14,4% и 27,3% соответственно. Рост продаж в денежном выражении объясняется высокой инфляцией.

Читайте также:

Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail