0/5

Лента Новостей

10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

На рынок бытовой техники РФ выходит новый китайский игрок

На рынок бытовой техники РФ выходит новый китайский игрок
время публикации: 11:55  07 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Китайский производитель бытовой техники Skyworth ведет переговоры с российскими ритейлерами о размещения продукции в их магазинах. В частности, в ближайшем будущем техника Skyworth будет доступна в магазинах Holodilnik.ru.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на Алексея Погудалова, коммерческого директора Holodilnik.ru. По его словам, Skyworth локализует производство телевизоров в Республике Беларусь на заводе «Горизонт», а также рассматривает возможность сборки другой крупной бытовой техники на заводах в России, где ранее выпускалась продукция ушедших из РФ брендов.

Представители Skyworth подтвердили переговоры с российскими компаниями и начало контрактного производства телевизоров на заводе «Горизонт». Однако подробности относительно объема выпуска и возможной локализации сборки холодильников и стиральных машин в РФ не раскрыли. В компании добавили, что на данный момент конкретные площадки в РФ не рассматриваются.

В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что группа открыта для новых партнерств и рассматривают сотрудничество с Skyworth.

По мнению генерального директора компании Kuppersberg Дмитрия Шашкина, без локального производства, перспективы быстрого роста для Skyworth выглядят сомнительно.

В свою очередь учредитель производителя бытовой техники Jacky's Гусейн Иманов, утверждает, что локализация сборки стиральных машин и холодильников на территории РФ сложнее, чем сборка телевизоров. Однако варианты размещения производства возможны на бывших заводах LG и Samsung, где есть необходимое оборудование.

Китайская Skyworth занимается производством телевизоров, цифровых приставок, жидкокристаллических дисплеев и другой бытовой техники. Компания также производит комплектующие для бытовой электроники, включая компании из РФ.

Читайте также:

Маркетплейс «М.Видео-Эльдорадо» удвоил количество селлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail