0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

На рынок бытовой техники РФ выходит новый китайский игрок

На рынок бытовой техники РФ выходит новый китайский игрок
время публикации: 11:55  07 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Китайский производитель бытовой техники Skyworth ведет переговоры с российскими ритейлерами о размещения продукции в их магазинах. В частности, в ближайшем будущем техника Skyworth будет доступна в магазинах Holodilnik.ru.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на Алексея Погудалова, коммерческого директора Holodilnik.ru. По его словам, Skyworth локализует производство телевизоров в Республике Беларусь на заводе «Горизонт», а также рассматривает возможность сборки другой крупной бытовой техники на заводах в России, где ранее выпускалась продукция ушедших из РФ брендов.

Представители Skyworth подтвердили переговоры с российскими компаниями и начало контрактного производства телевизоров на заводе «Горизонт». Однако подробности относительно объема выпуска и возможной локализации сборки холодильников и стиральных машин в РФ не раскрыли. В компании добавили, что на данный момент конкретные площадки в РФ не рассматриваются.

В «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что группа открыта для новых партнерств и рассматривают сотрудничество с Skyworth.

По мнению генерального директора компании Kuppersberg Дмитрия Шашкина, без локального производства, перспективы быстрого роста для Skyworth выглядят сомнительно.

В свою очередь учредитель производителя бытовой техники Jacky's Гусейн Иманов, утверждает, что локализация сборки стиральных машин и холодильников на территории РФ сложнее, чем сборка телевизоров. Однако варианты размещения производства возможны на бывших заводах LG и Samsung, где есть необходимое оборудование.

Китайская Skyworth занимается производством телевизоров, цифровых приставок, жидкокристаллических дисплеев и другой бытовой техники. Компания также производит комплектующие для бытовой электроники, включая компании из РФ.

Читайте также:

Маркетплейс «М.Видео-Эльдорадо» удвоил количество селлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail