Лента Новостей
Все новости →На сайте «ИКЕА» появилась возможность оставить заявку
время публикации: 10:45 06 июля 2022 года
На сайте «ИКЕА» появилась возможность оставить заявку на покупку товаров. На сайте говорится, что специалисты помогут с приобретением товаров после подачи заявки.
«Вы можете оставить заявку и наши специалисты помогут вам оформить заказ», говорится на главной странице. Если нажать на ссылку, то открывается форма заказа для заполнения.«Доставка и возможность самовывоза (даже из пунктов выдачи Ozon или Почты России) ограничены и осуществляются только в городах, где есть магазины ИКЕА : Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и на прилегающей к ним территории (не более 50 км от города)», — следует из сообщения на главной странице ритейлера.
При этом отмечается, что в настоящее время оформление покупки на сайте временно недоступно по техническим причинам. В «ИКЕА» указали, что специалисты работают над решением проблемы, и заверили, что товаров на складах достаточно.
Напомним, в ночь на 5 июля началась распродажа товаров «ИКЕА», которые остались на складах. Расплатиться за покупку можно виртуальными картами. Скидки по картам «ИКЕА» Family не предусмотрены. Ориентировочные сроки распродажи — несколько недель, но зависеть они будут от наличия продукции.
Читайте также: ИКЕА столкнулась с техническими сложностями в первый день финальной распродажи
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 22 ноября 2024
12:45, 20 ноября 2024
18:15, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...