0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

На «СберМегаМаркете» пройдет осенняя МегаРаспродажа

время публикации: 18:40  09 сентября 2022 года
На «СберМегаМаркете» готовится крупная осенняя МегаРаспродажа со скидками до 70% и повышенным кэшбэком до 25%.
Промо пройдет с 12 сентября по 23 октября 2022 года. Ожидается, что в МегаРаспродаже примут участие порядка 2 500 продавцов с более чем 800 000 товаров. В поддержку акции маркетплейс запустил федеральную рекламную кампанию, которая охватит более 100 млн человек по всей России.

В компании отмечают, что осенняя МегаРаспродажа на «СберМегаМаркете» – возможность для продавцов получить дополнительное продвижение, увеличить число постоянных клиентов и оборот товаров.

По прогнозам «СберМегаМаркета», ожидается, что в период промо продажи увеличатся в среднем в два раза. Достичь таких показателей поможет масштабная федеральная рекламная кампания, которая охватит более 100 млн человек. 

В поддержку осенней МегаРаспродажи «СберМегаМаркет» подключил целый комплекс разнообразных инструментов: национальная и региональная TV-кампания, digital-реклама, социальные сети и «Яндекс.Дзен», e-mail рассылки и push-уведомления в приложении, активно задействуются внутренние каналы СберБанк Онлайн. Рекламная кампания будет проходить и в собственных каналах СберМегаМаркета, которые охватывают более 70 млн человек. 

Кроме того, для продвижения осенней МегаРаспродажи будут задействованы дополнительные каналы продвижения – такие, как федеральное радио и наружная реклама. В поддержку промо запущены реклама в вагонах метро. По прогнозам экспертов, итогом рекламной кампании станут более 11 млн уникальных посетителей, а CR баннеров, социальных сетей и push-уведомлений будет более 2,1%. 

Продавцы смогут принять участие в рекламной кампании «СберМегаМаркета». Специально для участников осенней МегаРаспродажи собраны пакетные предложения, которые позволят привлечь внимание покупателей к товарам. Узнать подробнее о пакетах и инструментах можно у сотрудников трейд-маркетинга СберМегаМаркета, связавшись по почте, указанной в личном кабинете продавца.
 
Осенняя МегаРаспродажа будет проходить в три этапа со сменой товаров героев: с 12 по 26 сентября, с 27 сентября по 10 октября и с 11 по 23 октября. На данный момент продавцы могут подать заявку на участие во второй (предоставить ассортимент необходимо до 19 сентября) и третьей волне (до 3 октября). Участвовать можно с любыми предложениями, кроме алкоголя, электронных сигарет, товаров для курения и товаров 18+. 

Читайте также:
Как маркетплейс «СберМегаМаркет» настроил процессы и собрал 3,5 миллиона отзывов покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail