0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

На «СберМегаМаркете» пройдет осенняя МегаРаспродажа

время публикации: 18:40  09 сентября 2022 года
На «СберМегаМаркете» готовится крупная осенняя МегаРаспродажа со скидками до 70% и повышенным кэшбэком до 25%.
Промо пройдет с 12 сентября по 23 октября 2022 года. Ожидается, что в МегаРаспродаже примут участие порядка 2 500 продавцов с более чем 800 000 товаров. В поддержку акции маркетплейс запустил федеральную рекламную кампанию, которая охватит более 100 млн человек по всей России.

В компании отмечают, что осенняя МегаРаспродажа на «СберМегаМаркете» – возможность для продавцов получить дополнительное продвижение, увеличить число постоянных клиентов и оборот товаров.

По прогнозам «СберМегаМаркета», ожидается, что в период промо продажи увеличатся в среднем в два раза. Достичь таких показателей поможет масштабная федеральная рекламная кампания, которая охватит более 100 млн человек. 

В поддержку осенней МегаРаспродажи «СберМегаМаркет» подключил целый комплекс разнообразных инструментов: национальная и региональная TV-кампания, digital-реклама, социальные сети и «Яндекс.Дзен», e-mail рассылки и push-уведомления в приложении, активно задействуются внутренние каналы СберБанк Онлайн. Рекламная кампания будет проходить и в собственных каналах СберМегаМаркета, которые охватывают более 70 млн человек. 

Кроме того, для продвижения осенней МегаРаспродажи будут задействованы дополнительные каналы продвижения – такие, как федеральное радио и наружная реклама. В поддержку промо запущены реклама в вагонах метро. По прогнозам экспертов, итогом рекламной кампании станут более 11 млн уникальных посетителей, а CR баннеров, социальных сетей и push-уведомлений будет более 2,1%. 

Продавцы смогут принять участие в рекламной кампании «СберМегаМаркета». Специально для участников осенней МегаРаспродажи собраны пакетные предложения, которые позволят привлечь внимание покупателей к товарам. Узнать подробнее о пакетах и инструментах можно у сотрудников трейд-маркетинга СберМегаМаркета, связавшись по почте, указанной в личном кабинете продавца.
 
Осенняя МегаРаспродажа будет проходить в три этапа со сменой товаров героев: с 12 по 26 сентября, с 27 сентября по 10 октября и с 11 по 23 октября. На данный момент продавцы могут подать заявку на участие во второй (предоставить ассортимент необходимо до 19 сентября) и третьей волне (до 3 октября). Участвовать можно с любыми предложениями, кроме алкоголя, электронных сигарет, товаров для курения и товаров 18+. 

Читайте также:
Как маркетплейс «СберМегаМаркет» настроил процессы и собрал 3,5 миллиона отзывов покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail