0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

На Wildberries стартовали прямые продажи товаров из Армении

время публикации: 15:45  19 декабря 2022 года
Крупнейшая российская онлайн-площадка Wildberries открывает для предпринимателей из Армении возможность прямых продаж товаров в другие страны присутствия площадки, первой страной стала Россия.
Благодаря этому производители из Армении смогут расширить ассортимент своей продукции на онлайн-платформе и нарастить доходы.

Продажа товаров из Армении осуществляется по модели «Маркетплейс»: после получения заказов продавцы привозят их на склад компании в Ереване, после чего логистическая служба площадки доставляет их до покупателей.  Торговая комиссия для продавцов составляет от 3% в зависимости от категории товаров.

«Мы продолжаем развивать Wildberries как онлайн-платформу для малого бизнеса, делаем ее еще более удобной и технологичной для предпринимателей из разных стран. С представителями бизнеса Армении нас связывает успешная 5-летняя история сотрудничества и дружбы: в 2018 году в стране открылся Wildberries, в 2021 году начали появляться уже и партнерские пункты выдачи заказов, а в 2022 г. открыли и логистический центр», - рассказали в пресс-службе Wildberries.  

Продукция из Армении пользуется высоким спросом на Wildberries: за 11 мес. 2022 г. ее продажи выросли на 71% год к году до 290 млн рублей. Наиболее динамично спрос растет на аксессуары (+958%), косметику и парфюмерию (+449%), продукцию для дома (+312%), продукты питания (+276%) и одежду для новорожденных (+267%). 

Читайте также:
Wildberries увеличил на 46 тысяч количество сборщиков заказов и курьеров в предновогодний сезон

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail