0/5

Лента Новостей

11:30 Радио Monte Carlo запустило премиальный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

На Wildberries стартовали прямые продажи товаров из Армении

время публикации: 15:45  19 декабря 2022 года
Крупнейшая российская онлайн-площадка Wildberries открывает для предпринимателей из Армении возможность прямых продаж товаров в другие страны присутствия площадки, первой страной стала Россия.
Благодаря этому производители из Армении смогут расширить ассортимент своей продукции на онлайн-платформе и нарастить доходы.

Продажа товаров из Армении осуществляется по модели «Маркетплейс»: после получения заказов продавцы привозят их на склад компании в Ереване, после чего логистическая служба площадки доставляет их до покупателей.  Торговая комиссия для продавцов составляет от 3% в зависимости от категории товаров.

«Мы продолжаем развивать Wildberries как онлайн-платформу для малого бизнеса, делаем ее еще более удобной и технологичной для предпринимателей из разных стран. С представителями бизнеса Армении нас связывает успешная 5-летняя история сотрудничества и дружбы: в 2018 году в стране открылся Wildberries, в 2021 году начали появляться уже и партнерские пункты выдачи заказов, а в 2022 г. открыли и логистический центр», - рассказали в пресс-службе Wildberries.  

Продукция из Армении пользуется высоким спросом на Wildberries: за 11 мес. 2022 г. ее продажи выросли на 71% год к году до 290 млн рублей. Наиболее динамично спрос растет на аксессуары (+958%), косметику и парфюмерию (+449%), продукцию для дома (+312%), продукты питания (+276%) и одежду для новорожденных (+267%). 

Читайте также:
Wildberries увеличил на 46 тысяч количество сборщиков заказов и курьеров в предновогодний сезон

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail