0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

На Ярославском шоссе открылся XL Family Outlet

время публикации: 10:45  15 апреля 2019 года
Это первый торгово-развлекательный центр в формате аутлет.
В марте состоялся запуск первого в Москве торгово-развлекательного центра в формате аутлет XL Family Outlet, который является реконцепцией и реконструкцией регулярного торгового центра XL-3, построенного в 2005 году.

Работы проводились без закрытия объекта, что позволило сохранить устойчивый трафик посетителей для крупных арендаторов – гипермаркета, аквапарка, кинотеатра и боулинга. Fashion-операторы, которые продолжили функционировать в торговом центре, сменили профиль с регулярного формата на аутлет. Среди них – Ecco, Westland, Paper Shop, Luhta, Glenfield, Gipfel, BHS, Arya Home, Эstet и 5 карманов.

В обновленном XL Family Outlet представлены многие международные и федеральные бренды, такие как Tommy Hilfiger, US Polo Assn., All Seasons Comfort от Кашемир и Шелк, Adidas & Reebok, Puma, Henderson, Marc & Andre, Ralf Ringer, Sport Point, Soho, Rieker и другие – и это не предел, каждый месяц здесь появляются новые популярные марки.

Отдельно необходимо отметить запуск первого магазина в формате аутлет бренда Stilnyashka, представляющего дизайнерскую одежду для детей и подростков.

Юрий Грицун, управляющий директор сети ТРЦ XL: «К марту открылось большинство ключевых операторов, и было запущено активное рекламное продвижение. Уже сейчас мы видим, как продажи наших партнеров растут от недели к неделе. В данный момент команда работает над тем, чтобы в мае-июне произошел еще ряд крупных открытий, на этот же период планируем усиление нашей маркетинговой деятельности с увеличением инвестиций минимум в два раза».

Уже полностью завершены работы по отделке интерьеров и фасада здания, однако объект продолжит совершенствоваться - летом этого года будет завершено благоустройство паркинга, осуществлена замена входной группы, а также произведен ремонт фуд-корта.

Изменения коснулись и операторов развлечений – кинотеатр «Тетерин фильм» сменил владельца. Новый оператор «Глобал Синема» кардинально изменил репертуар, начал процесс ребрендинга и реконструкции кинотеатра. В ближайшее время посетителей ждут обновленные кинозалы и новинки в области гостевого сервиса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.