Лента Новостей
Все новости →На Ярославском шоссе открылся XL Family Outlet
время публикации: 10:45  15 апреля 2019 года
    
        Это первый торгово-развлекательный центр в формате аутлет.
В марте состоялся запуск первого в Москве торгово-развлекательного центра в формате аутлет XL Family Outlet, который является реконцепцией и реконструкцией регулярного торгового центра XL-3, построенного в 2005 году.Работы проводились без закрытия объекта, что позволило сохранить устойчивый трафик посетителей для крупных арендаторов – гипермаркета, аквапарка, кинотеатра и боулинга. Fashion-операторы, которые продолжили функционировать в торговом центре, сменили профиль с регулярного формата на аутлет. Среди них – Ecco, Westland, Paper Shop, Luhta, Glenfield, Gipfel, BHS, Arya Home, Эstet и 5 карманов.
В обновленном XL Family Outlet представлены многие международные и федеральные бренды, такие как Tommy Hilfiger, US Polo Assn., All Seasons Comfort от Кашемир и Шелк, Adidas & Reebok, Puma, Henderson, Marc & Andre, Ralf Ringer, Sport Point, Soho, Rieker и другие – и это не предел, каждый месяц здесь появляются новые популярные марки.
Отдельно необходимо отметить запуск первого магазина в формате аутлет бренда Stilnyashka, представляющего дизайнерскую одежду для детей и подростков.
Юрий Грицун, управляющий директор сети ТРЦ XL: «К марту открылось большинство ключевых операторов, и было запущено активное рекламное продвижение. Уже сейчас мы видим, как продажи наших партнеров растут от недели к неделе. В данный момент команда работает над тем, чтобы в мае-июне произошел еще ряд крупных открытий, на этот же период планируем усиление нашей маркетинговой деятельности с увеличением инвестиций минимум в два раза».
Уже полностью завершены работы по отделке интерьеров и фасада здания, однако объект продолжит совершенствоваться - летом этого года будет завершено благоустройство паркинга, осуществлена замена входной группы, а также произведен ремонт фуд-корта.
Изменения коснулись и операторов развлечений – кинотеатр «Тетерин фильм» сменил владельца. Новый оператор «Глобал Синема» кардинально изменил репертуар, начал процесс ребрендинга и реконструкции кинотеатра. В ближайшее время посетителей ждут обновленные кинозалы и новинки в области гостевого сервиса.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
	        14:55, 25 сентября 2025
        18:05, 09 сентября 2025
        09:30, 23 апреля 2025
        10:15, 25 марта 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





