Лента Новостей
Все новости →Напитки «Черноголовка» получат новый дизайн этикеток
время публикации: 09:50 02 ноября 2024 года
Фото: chernogolovka.com
В ГК «Черноголовка» сообщили, что в 2024 году в компании начался процесс ребрендинга, в рамках которого на всех лимонадах обновляется дизайн этикеток. При этом была сохранена связь с предыдущим визуальным стилем.
В данный момент производитель меняет только изображение птицы в логотипе, который является важным активом бренда, ассоциирующимся с «Черноголовкой». Новая эмблема подчеркивает связь с солнцем, символизируя «свет и радость без остановки».
Источник: AdIndex
Группа компаний «Черноголовка» подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака - обновленного логотипа. Новый логотип выполнен в черно-белых цветах (ранее он был цветным) и изображает птицу с раскрытыми крыльями.
Заявка на регистрацию по ряду классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) была подана 29 октября 2024 года. В ней, в том числе, указаны классы, которые подходят для производства воды, лимонадов, безалкогольных напитков и аренды рекламных площадок.
В ГК «Черноголовка» сообщили, что в 2024 году в компании начался процесс ребрендинга, в рамках которого на всех лимонадах обновляется дизайн этикеток. При этом была сохранена связь с предыдущим визуальным стилем.
В данный момент производитель меняет только изображение птицы в логотипе, который является важным активом бренда, ассоциирующимся с «Черноголовкой». Новая эмблема подчеркивает связь с солнцем, символизируя «свет и радость без остановки».
Источник: AdIndex
Читайте также:
Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 01 декабря 2025
15:20, 25 ноября 2025
19:25, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






