0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Настя Ивлеева выпустила коллекцию одежды совместно с брендом Barbie

Настя Ивлеева выпустила коллекцию одежды совместно с брендом Barbie
время публикации: 09:20  25 апреля 2021 года
Блогер и телеведущая, Настя Ивлеева, выпустила собственную коллекцию совместно с легендарным брендом Barbie. Новая коллекция поступила в продажу в сети ТВОЕ.
Новая коллекция была выпущена на базе бренда ТВОЕ, и получила название Barbie х Nastya Ivleeva for ТВОЕ.

Главным слоганом коллекции стали слова: «Будь настоящей, а не совершенной».

Лейтмотивом коллекции стала вера в себя: на бирках коллекции напечатана цитата Насти Ивлеевой «Твои мечты — сильнейшая мотивация. Ты можешь быть кем захочешь».

Капсула BARBIE x NASTYA IVLEEVA for TBOE включила 20 предметов одежды: от худи и футболок до пижам и носков. Коллекция делится на 2 блока, включая как принты с фотографиями создательницы коллекции, так и с изображениями современных и винтажных кукол Barbie. Отличительным дизайнерским элементом стали полноцветные фотографические, ламинированные и люминесцентные принты, которые светятся в темноте. Хайлайтами коллекции признаны футболка и худи с принтом «Be Real Not Perfect».

Цены на вещи варьируются от 499 до 2299 рублей. Часть средств от реализации будут направлены в благотворительный проект «Помощь», который позволяет любому желающему оказать адресную поддержку тем, кто в ней нуждается. Коллекция поступила в продажу в розничную сеть «Твое» в России, Армении, Казахстане и Беларуси 23 апреля, а также будет доступна в онлайн-магазине и на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail