0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р» из-за отсутствия средств на процедуру
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Настя Ивлеева выпустила коллекцию одежды совместно с брендом Barbie

время публикации: 09:20  25 апреля 2021 года
Блогер и телеведущая, Настя Ивлеева, выпустила собственную коллекцию совместно с легендарным брендом Barbie. Новая коллекция поступила в продажу в сети ТВОЕ.
Новая коллекция была выпущена на базе бренда ТВОЕ, и получила название Barbie х Nastya Ivleeva for ТВОЕ.

Главным слоганом коллекции стали слова: «Будь настоящей, а не совершенной».

Лейтмотивом коллекции стала вера в себя: на бирках коллекции напечатана цитата Насти Ивлеевой «Твои мечты — сильнейшая мотивация. Ты можешь быть кем захочешь».

Капсула BARBIE x NASTYA IVLEEVA for TBOE включила 20 предметов одежды: от худи и футболок до пижам и носков. Коллекция делится на 2 блока, включая как принты с фотографиями создательницы коллекции, так и с изображениями современных и винтажных кукол Barbie. Отличительным дизайнерским элементом стали полноцветные фотографические, ламинированные и люминесцентные принты, которые светятся в темноте. Хайлайтами коллекции признаны футболка и худи с принтом «Be Real Not Perfect».

Цены на вещи варьируются от 499 до 2299 рублей. Часть средств от реализации будут направлены в благотворительный проект «Помощь», который позволяет любому желающему оказать адресную поддержку тем, кто в ней нуждается. Коллекция поступила в продажу в розничную сеть «Твое» в России, Армении, Казахстане и Беларуси 23 апреля, а также будет доступна в онлайн-магазине и на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail