0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Natura Siberica открывает корнеры в аптеках сети «Доктор Столетов»

время публикации: 10:20  24 ноября 2022 года
Производитель косметики Natura Siberica открыл корнеры в аптеках «Доктор Столетов» в ГУМе в Москве и на Красной Поляне в Сочи. Ассортимент Natura Siberica в ГУМе будет включать в основном премиальные коллекции бренда, уточняют в компании.
Об этом рассказали Ъ в ГК «Эркафарм» (управляет сетью аптек) и подтвердили в Natura Siberica.

Аналогичный формат планируется развивать в аптеках «Доктор Столетов» в торговой галерее Seasons на Охотном Ряду и торгцентре «Времена года» на Кутузовском проспекте. Гендиректор ГК «Эркафарм» Анастасия Карпова говорит, что компания не планирует привлекать новые бренды для коллабораций в формате shop-in-shop.

Впрочем, Natura Siberica не исключает сотрудничество и с другими сетями. Помимо аптек косметический бренд уже развивает формат shop-in-shop в сетях «Перекресток» и «Виктория».

Аналитики отмечают, что это первый пример партнерства косметического бренда и фармритейлера в формате shop-in-shop. Аптечные сети могут использовать подобный формат для увеличения трафика и расширения аудитории.

Natura Siberica, развивающая одноименную марку, а также бренды «Рецепты бабушки Агафьи» и Organic Kitchen, основана в 2008 году Андреем Трубниковым. Сегодня работает 71 собственный магазин в России. 

В ГК «Эркафарм» входят, в частности, аптечные сети «Озерки», «Доктор Столетов», «Первая помощь», «СуперАптека». Группа управляет 1 тыс. аптек. По данным DSM Group, за девять месяцев 2022 года совокупные продажи ГК «Эркафарм» и «Мелодии здоровья», контролируемой группой, снизились на 8,4% год к году, до 58,4 млрд руб. «Эркафарм» стала единственным из пяти крупных аптечных операторов, кто показал отрицательную динамику.

Читайте также: Natura Siberica запустит новый завод в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail