0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Назначен новый глава Philips в регионе Центральной и Восточной Европы, России, СНГ

время публикации: 15:10  08 февраля 2021 года
Компания Philips объявила о назначении Максима Кузнецова на должность главы Philips в регионе Центральной и Восточной Европы, России, СНГ. На этой позиции Максим будет руководить командой из 1600 сотрудников в 30 странах.
Ранее Максим возглавлял региональное подразделение Philips в России, Беларуси и Центральной Азии. Назначение вступило в силу в январе 2021 года.

«Я ценю возложенную на меня ответственность и рад, что вот уже более 15 лет вношу свой вклад в улучшение качества жизни людей с помощью значимых инноваций. Здоровье и благополучие людей было и остается приоритетом компании Philips. Наши потребительские товары помогают вести здоровый образ жизни, а медицинские решения играют важнейшую роль в совершенствовании систем здравоохранения, что особенно актуально в условиях пандемии COVID-19, – отметил Максим Кузнецов, глава Philips в регионе Центральной и Восточной Европы, России, СНГ. – Уверен, что сильная и сплоченная команда Philips будет продолжать менять жизни людей к лучшему».

Максим Кузнецов присоединился к компании Philips в 2005 году и занимал различные позиции в сфере продаж и маркетинга. С 2012 года он руководил бизнесом компании в Украине, а с 2014 года – направлением «Потребительские товары» в России, Беларуси и Центральной Азии.

В ноябре 2017 года был назначен на должность главы Philips в России и Центральной Азии, а также возглавил научно-исследовательскую лабораторию Philips Research в инновационном центре «Сколково».

Максим Кузнецов участвовал в выводе на рынки России и СНГ новейших медицинских решений Philips. Среди них – портативное ультразвуковое устройство Lumify, система ангиографическая Azurion, магнитно-резонансный томограф Ingenia Ambition X.

При непосредственном участии Максима были достигнуты значительные успехи в области медицинского консалтинга, а также разработаны новые для Philips инструменты продаж медоборудования – прямые сделки с государственным сектором, контракты жизненного цикла, лизинг.

Так, в 2020 году Philips заключила контракты на поставки МРТ, ангиографических и ультразвуковых систем в клиники Москвы и Ямало-Ненецкого автономного округа. Компания будет осуществлять сервисное обслуживание этих аппаратов на протяжении всего их жизненного цикла.

Кроме того, Philips продолжает активно развивать проект локализации производства медицинского оборудования в России: сегодня на территории Московской области изготавливаются компьютерные томографы и ультразвуковые системы Philips.

Максим активно поддерживает научную деятельность компании. Лаборатория Philips Research в «Сколково» запускает все больше новых проектов. В настоящее время в лаборатории ведутся работы по развитию технологий компьютерного зрения на базе искусственного интеллекта (ИИ) для обработки и анализа медицинских изображений. Также в лаборатории создаются решения для оптимизации процессов в отделении лучевой диагностики, разрабатываются системы поддержки принятия клинических решений. 

Компания Philips также добилась значительных успехов в продвижении и реализации потребительских товаров. При непосредственном участии Максима на российский рынок были успешно выведены на рынок такие бренды, как Saeco, Philips Zoom и Philips Respironics, открыт официальный интернет-магазин потребительских товаров.

Читайте также:
Philips перестанет выпускать бытовую технику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail