0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Названа причина массового отравления посетителей McDonald`s в США

Названа причина массового отравления посетителей McDonald`s в США
время публикации: 17:20  24 октября 2024 года
Центр по контролю и профилактике заболеваний (CDC) США расследуют случай массового заражения кишечной палочкой в десяти американских штатах, который может быть связан с сетью фастфуда McDonald's.
По меньшей мере 49 человек в 10 штатах заболели, 10 были госпитализированы, один пожилой житель Колорадо умер. В больницах находятся 10 человек.

Случаи заболевания зарегистрированы в Колорадо, Айове, Канзасе, Миссури, Монтане, Небраске, Орегоне, Юте, Висконсине и Вайоминге. Первый случай заболевания произошел еще 27 сентября. По словам пострадавших, перед появлением первых признаков отравления они ели в McDonald ‘s. Большинство из них сказали о «Роял чизбургере».

В CDC рассказали, что речь идет об инфекции E. coli O157:H7. Каждый год она вызывает около 74 тыс. заболеваний. В среднем от заражения инфекцией умирает около 60 человек. У инфицированных кишечной палочкой наблюдаются сильные спазмы желудка, диарея (часто с кровью) и рвота.

Как заявил президент McDonald's США Джо Эрлингер, вспышку смертельно опасного отравления кишечной палочкой мог спровоцировать лук в четвертьфунтовых бургерах. Поэтому компания приняла решение прекратить использовать свежий нарезанный лук и говяжьи котлеты весом четверть фунта в нескольких штатах.

На фоне этих событий акции McDonald`s упали более чем на 9%.

Читайте также:
«ВкусВилл» снял с продажи зефир после сообщений об отравлениях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail