0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Названы даты осеннего сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia

время публикации: 18:10  18 августа 2021 года
Новый phygital-сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет с 19 по 23 октября. Фонд моды в третий раз открывает всероссийскую грантовую поддержку дизайнеров и брендов на участие в Неделе моды.
Дизайнеры из столицы и других городов России, получившие грант Фонда, проведут показы на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве без оплаты вступительного взноса. Прием заявок на получение гранта открыт на сайте Фонда моды до 30 сентября 2021 года.

В прошлых выпусках Mercedes-Benz Fashion Week Russia гранты получили такие бренды, как: Vereja (в этом месяце вошел в престижный список Vogue New Beginnings, сформированный редакторами 27 изданий Vogue со всего мира), o5o, OTOCYON, Sasha Gapanovich, ZA_ZA, Maison Kaleidoscope, INNOMINATE, Les' by Lesia Paramonova, Marfa Fedorova, Lubovi, k∅d, 1377, Mad Daisy и многие другие.

Показы молодых дизайнеров освещались и транслировались на сайтах крупнейших медиа по всему миру: The Business of Fashion; Forbes США; Vogue Россия, Италия; Euronews; Paper; Glamour Россия; Elle Чехия; Harper’s Bazaar Россия, Вьетнам; Cosmopolitan Россия; L’Officiel Россия, Италия, Австрия, Прибалтика, Литва, Кипр; Instyle Россия; Numéro Нидерланды; Fashion TV; Fashion Week Online; The Impression; Известия; Lenta.ru; на платформах немецких и французских концепт-сторов и шоурумов, на других площадках.

Новые коллекции дизайнеров-участников Mercedes-Benz Fashion Week Russia будут широко представлены на онлайн-площадках: в социальных сетях, на сайтах крупнейших российских и международных СМИ, платформах шоурумов и концепт-сторов из разных стран. Прямые трансляции показов будут доступны для журналистов, байеров, инфлюенсеров и зрителей со всего мира.

Заявки на участие в грантовой поддержке принимаются от дизайнеров и брендов, которые имеют юридическое лицо, ведут деятельность не более семи лет и могут представить на ближайшей Mercedes-Benz Fashion Week Russia коллекцию, которая ранее не демонстрировалась публично, в том числе в средствах массовой информации и социальных сетях.

Рассмотрением работ всех конкурсантов будет заниматься экспертный совет, сформированный из профессионалов индустрии моды. Результаты будут объявлены до 7 октября 2021 года. Получить дополнительную информацию об условиях участия можно на сайте Фонда моды.

В формате стрима новые коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week Russia также смогут показать дизайнеры из любой точки России и мира. Бренды, которые не планируют приезжать в столицу и готовы обеспечить трансляцию своих показов в онлайн-формате, могут подать заявку на сайте Национальной палаты моды до 30 сентября 2021 года. Экспертный совет отберет претендентов в соответствии с правилами MBFW Russia. Все бренды и дизайнеры-участники из других городов и стран будут заявлены в основном расписании Недели моды.

Напоминаем, что в 2020 году Mercedes-Benz Fashion Week Russia стала одной из первых мировых недель моды, прошедших в phygital-формате. Трансляции из разных городов России и других стран позволили дизайнерам показать свои коллекции по всему миру, в том числе реалити-шоу Недели моды в TikTok и работа интерактивной digital-платформы с элементами геймификации, привлекли к мероприятию больше внимания поколения Z, блогеров и крупнейших СМИ.

Работа Mercedes-Benz Fashion Week Russia в реализации гибридного формата Недели моды была отмечена такими международными премиями, как Shorty Awards, NYX Marcom Awards, MUSE Creative Awards, Tagline Awards и Digital Communications AWARDS.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail